Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Управлением гостиницей «Атлантик» в Екатеринбурге займется оператор из Ростова-на-Дону
Как сообщает rostov.dkvartal.ru, МТС-банк передал управление трехзвездочным отелем «Атлантик» в Екатеринбурге гостиничному оператору Don-Plaza из Ростова-на-Дону. Ростовская управляющая компания подписала с банком договор на семь лет. За это время Don-Plaza планирует увеличить загрузку номерного фонда гостиницы «Атлантик» на четверть. Генеральный директор компании Don-Plaza Андрей Демишин сообщил о том, что корпорация изначально намеревалась выйти на федеральный уровень. Именно поэтому ростовский оператор и принял участие в тендере на управление екатеринбургским отелем. Однако, по словам гендиректора управляющей компании, возникают некоторые сложности с выходом на уральский рынок. Ведь изначально оператор планировал расширять свое присутствие на южном рынке России, поэтому команде Don-Plaza было не так просто решиться взять на себя управление отелем в Екатеринбурге.
Впрочем, эксперты гостиничного рынка говорят о том, что ростовский оператор сделал правильный ход, решив начать осваивать рынок уральской столицы. Развитие гостиничного рынка Екатеринбурга экспертами оценивается весьма положительно. Индустрия гостеприимства в городе сейчас переживает подъем. Около восьмидесяти процентов всех постояльцев гостиничных учреждений приходится на долю деловых путешественников. Эксперты говорят о том, что у снабженного конференц-залом отеля, который находится в самом центре Екатеринбурга, заполняемость может достигнуть 70 процентов. Впрочем, в отеле «Атлантик» конференц-зал еще только предстоит создать. Именно этим и планирует заняться управляющая компания Don-Plaza. Кроме того, на территории отеля нет ресторана. Управляющая компания планирует исправить и этот недостаток гостиничного учреждения. К тому же, на территории гостиницы предусмотрено помещение для создания учреждения общественного питания. Ко всему прочему, Don-Plaza понадобится примерно год, чтобы адаптировать «Атлантик» к стандартам качества, принятым в компании. По словам гендиректора компании, прежде всего, потребуется подключение объекта к единой системе бронирования.
Специалисты гостиничного рынка Екатеринбурга говорят о том, что у отеля «Атлантик» наблюдаются неплохие показатели загрузки. Для трехзвездочного уровня гостиница демонстрирует хорошую оснащенность номерного фонда. Отель является привлекательным объектом гостеприимства еще и потому, что он расположен недалеко от аэропорта. На территории гостиницы расположен аквапарк, который не перешел под управление ростовской компании.
Опубликовано: 11 июля 2012
Просмотров: 2788
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиницы Екатеринбурга
Регионы: Екатеринбург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook