Названы причины, которые препятствуют развитию российского туризма

По итогам прошедшего в конце весны в Ярославле Международного туристического форума «Visit Russia» специалисты туристической индустрии смогли сформулировать причины, по которым как внешний, так и внутренний туризм в нашей стране развиваются достаточно медленными темпами. По мнению специалистов, государство должно принимать активное участие во всех процессах, которые затрагивают индустрию гостеприимства. Если построить небольшие мини-гостиницы способны представители малого и среднего бизнеса, то вот строительство дорог и крупных отелей не обходится без вмешательства государства и крупных инвесторов. Между тем, во многих странах туризм активно развивается именно благодаря наличию четких государственных программ по поддержке индустрии на государственном уровне. В России же власти не слишком заботятся о развитии внутреннего туризма, так как сами туристы особо не интересуются местными достопримечательностями.

Между тем, невысокую заинтересованность путешественников в объектах гостеприимства России также можно легко объяснить. Плохая инфраструктура и невысокий сервис в некоторых гостиничных учреждениях отрицательно сказываются на имидже страны как туристического направления. До многих расположенных в провинции гостевых комплексов и пансионатов просто трудно добраться. Плохие дороги, которыми славится Россия, делают недоступными многие интересные туристические объекты. В рамках форума выяснилось, что все гостиницы современной России делятся на две категории. К первой категории относятся советские гостиницы, которые именуются «отелями эконом-класса». В качестве альтернативы таким старым гостиничным учреждениям путешественникам предлагают и новые, отремонтированные отели, которые, впрочем, не всем по карману. Стоит сказать, что в последние годы в России стали активно появляться гостевые дома, которые также нельзя назвать дешевым вариантом размещения.

Для того, чтобы в Россию устремилось большее количество иностранных путешественников, стоит заняться пиар-продвижением туристических объектов и направлений страны. Сейчас большинство иностранцев знают лишь о двух городах России – Москве и Санкт-Петербурге. Кое-что путешественники еще слышали про Байкал. Но в стране находится достаточно много интересных туристических объектов, пропагандой которых совершенно никто не занимается.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника