Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Старинные замки Европы превращаются в отели и пансионы
Не все инвесторы начинают строительство новой гостиницы «с нуля». Исследования давно показали, что иногда гораздо выгоднее выкупить старинный объект, провести в нем реставрацию, а после чего открыть отель. Некоторые инвесторы вкладывают средства в старинные замки Европы, которых на современном рынке недвижимости продается достаточно много. Так, в Турине выставлен на продажу замок, принадлежащий королевской семье. Этот огромный дворец, состоящий из 30-ти спальных апартаментов и 47-ми ванных комнат, способен принять до 300 гостей. Замок, вероятнее всего, заинтересует инвесторов, которые захотят адаптировать его под гостиницу или отель. Впрочем, за этот дворец, меблированный старинной мебелью и обладающий собственной часовней, покупателям придется отдать как минимум 45 миллионов евро. Множество старинных дворцов и замков ежегодно продаются во Франции. Инвесторы из России активно приобретают старинные замки Европы, чтобы, благоустроив эти объекты, приглашать туда туристов.
Наибольший интерес у инвесторов вызывают французские исторические объекты, площадь которых превышает тысячу квадратных метров. В среднем, по сообщениям irn.ru, стоимость таких замков находится в пределах от 0,8 до пяти миллионов евро. Правда, за дворцы, которые находятся на Лазурном берегу или под Парижем, инвесторам, как правило, приходится платить большую сумму. Впрочем, эксперты говорят, что приобретение замка не принесет инвесторам высокого дохода. Ведь каждый год только за содержание имения владельцам приходится платить от одного до трех процентов от общей стоимости объекта. Владельцам дворцов приходится платить большие налоги, коммунальные платежи, оплачивать услуги управляющего, садовников, администратора, горничных.
Но замки могут стать источником, пусть и небольшого, но стабильного дохода. Срок окупаемости таких объектов варьируется в диапазоне от семи до десяти лет. На территории исторических имений владельцы создают новые гостиничные учреждения. Самым востребованным форматом среди туристов являются пансионы, работающие по системе «bed and breakfast». Для создания гостевых комнат владельцы замков используют самые различные здания дворцового комплекса. Номера можно оборудовать непосредственно в главном здании замка или же в бывших подсобных помещениях. Для апартаментов могут сгодиться и здания конюшен, и бывшие амбары. Эксперты говорят, что владельцы замков могут получать доходы и от парков. Благоустроенные парковые территории при исторических дворцах привлекают огромное количество туристов. Практически каждый замок Франции или Италии обладает той или иной отличительной особенностью, которая может помочь привлечь новых туристов. Так, некоторые дворцы обладают солидными участками земли, которые превращаются в площадки для гольфа. Замки пользуются большим спросом у новобрачных, некоторые дворцы продаются вместе с собственными винодельными и участками по выращиванию трюфелей.
Опубликовано: 06 июля 2012
Просмотров: 1513
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook