В отеле «Holiday Inn St. Petersburg» состоится конференция, посвященная технологиям PR в Интернете

В петербургском отеле «Holiday Inn» 30 июля пройдет конференция «PR в Интернете». В конференц-залах гостиницы на единой площадке соберутся ведущие специалисты, которые знают все секреты современных PR-технологий. В отель приедут представители пиар-служб российских и иностранных компаний. Ожидается, что в рамках конференции выступят сорок спикеров, среди которых свои доклады представят топ-менеджеры и специалисты таких проектов и компаний, как «Одноклассники.ru», ФК «Зенит», «Smetana», «Эксперт Северо-Запад». Все выступления спикеров будут разделены на две секции. В одном из залов отеля «Holiday Inn St. Petersburg» будут проходить мастер-классы по Social Media Marketing, в то время, как в другом помещении выступят спикеры с докладами по Media Relations.

Вопросы PR-продвижения в Интернете сегодня затрагивают интересы многих компаний. В рамках конференции докладчики обещают рассказать о конкретных технологиях продвижения компаний в сети. Специалисты расскажут гостям о том, как можно управлять репутацией компании в сети и что делать в том случае, если в Интернет попала конфиденциальная информация. Участники конференции поделятся опытом по созданию сообществ в социальных сетях. Ведь сегодня многие компания, не исключая гостиничные учреждения, сталкиваются  с необходимостью выбора формата для своих проектов в социальных сетях. В рамках секции Media Relations гости смогут узнать о том, какие меры необходимо предпринять для того, чтобы информация об их компании постоянно появлялась на страницах печатных изданий. Участники мероприятия, которое будет проходить в конференц-залах отеля «Holiday Inn St. Petersburg», смогут узнать о том, как наладить контакт с журналистами специализированных СМИ. Напомним, что конференция проходит с 2006 года.

Стоит сказать, что подобные мероприятия могут быть интересны представителям PR-служб как крупных гостиничных учреждений, так и сетей небольших отелей. Интернет в последние годы играет немаловажную роль в продаже номерного фонда гостиниц. Многие гостиничные учреждения уже давно освоили систему онлайн-бронирования апартаментов. Но на российском рынке индустрии гостеприимства существует множество отелей, которые еще только начинают изучать возможности сети. Для того, чтобы интернет-технологии стали инструментами продаж, отельерам необходимо быть знакомыми с множеством нюансов работы сети, знать психологию интернет-пользователей.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника