Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Клиенты туристической компании вынуждены повторно оплачивать проживание в гостинице
Проблемы туристических операторов продолжают портить отдых многим туристам.Очередной туристической компанией, которая поставила своих клиентов в затруднительное положение,стал туроператор «Вокруг света». Представители этой организации недавно заявили о приостановлении своей деятельности. Но некоторые клиенты все же почувствовали негативные последствия тяжелой ситуации в компании. 11 туристов, которые отдыхали на Крите, вынуждены были повторно заплатить проживание в гостинице. Причиной приостановления деятельности этой организации является невозможность выполнить свои обязательства перед клиентами. Туроператор застрахован от подобных ситуаций в «АльфаСтрахование» на 30 миллионов рублей.
Представители страховой компании сообщили о том, что возместят все убытки, понесенные клиентами туристического оператора, в случае, если они будут документально подтверждены. Обязательным условием страховой компании также является то, что невыполнение обязательств туристической компании состоялось в период действия договора, а именно с 1 июня этого года по 31 мая 2013. Представители компании «Вокруг света» сообщили о том, что провели переговоры со всеми гостиницами, на территории которых проживали их клиенты. Практически все они согласились на то, чтобы туристы, приехавшие от этого туроператора, проживали далее и улетели в переделенный ранее срок. Все финансовые обязательства они выполнять несколько позже. Но гостиницы Крита не согласились на такие условия и отдыхающим пришлось повторно заплатить за проживание в этом отеле. Представители туристической компании «Вокруг света» поспешили заверить этих 11 туристов в том, что им будут немедленно возмещены все финансовые потери, которые они понесут во время отдыха по причине туроператора, сразу же после их приезда. Генеральный директор этой туристической компании заявил о том, что весь финансовый ущерб, который возник в результате приостановления действия этой организации, составляет всего десятую часть от суммы, на которую застрахована компания, поэтому клиенты «Вокруг света» могут не беспокоиться за свои средства, ведь все они будут компенсированы в установленном порядке. На данный момент составляются списки туристов, которые приобрели туры, но не успели улететь. После этого они буду переданы в страховую компанию, которая возместит ущерб.
Опубликовано: 03 июля 2012
Просмотров: 1413
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook