Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бутик-отели идут в пригороды
На сайте газеты USA TODAY появилась статья о перспективах распространения бутик-отелей за пределами крупных городов.
В пригородах крупнейших городов США появилась первая волна бутик-отелей. Благодаря этому у путешественников появилась возможность найти нетипичный отель в отдаленных районах, ставших деловыми и культурными центрами.
В новой волне бутик-отелей акцент делается на современную обстановку, высокотехнологичную электронику, продуманный подбор произведений искусства и модные индивидуальные особенности, такие как «гостиные» в сети W Hotels.
Примером нового поколения отелей может служить строящийся отель W на 225 номеров в Хобокене, штат Нью-Джерси, расположенный на противоположном от Манхэттена берегу Гудзона.
Проект появился еще в 2001 году, когда братья Майкл и Дэвид Барри из Applied Development предложили построить отель и жилой дом W в Хобокене, который тогда только начинал развиваться.
А сейчас полным ходом идет строительство 26-этажного здания. В декабре, когда отель откроется, посетителей ждет живописная панорама с видом на Манхэттен, бар с каминами и зал для торжеств на 500 человек.
Перспективы заполняемости отеля сейчас выглядят серьезней, чем раньше — пять манхэттенских отелей W часто бывают переполнены.
Хобокен — это только начало. Планируется открытие отелей W в Оук-Брук, штат Иллинойс, в Ла Джолла и Хантингтон-Бич в Калифорнии и в районе Коконат-Гроув в Майами.
Крупнейшая независимая сеть бутик-отелей Kimpton, появившаяся в 1981 году, недавно открыла отель Palomar в Арлингтоне — это их третий отель на севере штата Виргиния, в предместьях Вашингтона, где им принадлежат семь отелей.
В планах Kimpton — дальнейшее развитие сети в провинции, например, в Чантилли, штат Виргиния, в 25 милях от города. Девять из сорока двух существующих отелей Kimpton расположены в пригородах.
Недавно открылись отели принадлежащего InterContinental бренда Hotel Indigo в Ньютоне, Массачусетс (около Бостона) и в Фишерсе, Индиана (около Индианаполиса).
Половина из 17 существующих и половина из 62 запланированных отелей Hotel Indigo — именно пригородные, в основном рядом с престижными торговыми, деловыми и жилыми центрами.
Вот основные причины экспансии дизайнерских отелей в провинцию:
• Туристы устали от традиционных отелей. Особенно требовательны деловые люди и молодежь. Для рынков, где роскошь W не требуется, в Starwood создали сеть отелей среднего ценового сегмента Aloft. Первый из них откроется в текущем году в Лексингтоне, Массачусетс, в 10 милях от Бостона.
• Пригороды развиваются. Развивается местный бизнес, а крупнейшие розничные сети, такие как Ikea, Pottery Barn и Target, помогают проторить путь для «демократизации дизайна»
• Стоимость земли в крупных городах растет. Выгоднее открывать отели в пригородах, где дешевле земля и строительство. Кроме того, там ниже конкуренция.
В основном пока такие отели открываются в ближайших пригородах 25 крупнейших городов США, где можно поднять цены повыше. И большинство этих отелей принадлежат к сетям с ограниченным набором услуг и без ресторанов, таким как Holiday Inn Express, Fairfield Inn, Hampton Inn и La Quinta.
Опубликовано: 28 марта 2008
Просмотров: 7855
Рубрики: Интересное в мире, Гостиничный бизнес, Бутик-отели
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook