Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Будут ли в Минске мировые гостиничные бренды?
В рамках подготовки белорусских городов к проведению Чемпионата по хоккею на их территориях строится достаточно большое количество новых гостиниц. На данный момент на разных стадиях находятся 46 проектов. Эксперты говорят о том, что в тот момент, когда строительство всех этих объектов будет окончено, количество отелей на территории Белоруссии вырастет в полтора раза. А это в значительной степени увеличит конкуренцию на гостиничном рынке. Показатели загруженности гостиниц в 2011 году в белорусских городах были вполне удовлетворительными по европейским меркам. Они достигли 63%, что было своеобразным рекордом за последние 7 лет. По словам экспертов, увеличение количества гостиниц при относительно стабильном числе въездных туристических и деловых поездок, снизят эти показатели. В большей степени это коснется гостиниц с высоким уровнем комфортности, а именно пятизвездочных заведений, которых строится в данный момент больше всего.
Эксперты гостиничного хозяйства говорят о том, что вопрос заполняемости гостиниц необходимо решать комплексно. Во-первых, нужно провести работы по увеличению туристического потока в эту страну. Но не стоит забывать и об уровне сервиса и качестве предоставляемых услуг, которые очень часто неудовлетворительны во многих гостиницах Белоруссии. Практически все туристы остаются недовольными сочетанием стоимости проживания в белорусских отелях и качества предоставляемых услуг. Цены в гостиницах Минска, например, на порядок выше, чем заведениях такого же уровня в европейских городах, обслуживание в которых намного лучше. В столице Белоруссии уже работают над разработкой проектов, заданием которых будет привлечение на гостиничный рынок города и страны в целом гостиничных операторов с мировыми именами, например, «Кемпински», «Hyatt», «Radisson», «Hilton». На данный момент на территории Минска работает только один международный оператор, это «Crown Plaza», и то, на основании договора франшизы.
Обостряет обстановку и достаточно сложная политическая ситуация с Белоруссией на международной арене. Из-за этого многие гостиничные компании не рискуют заходить на рынок этого государства. Но некоторые эксперты считают, что эта страна представляет достаточно большой интерес, ведь ее гостиничный рынок еще совсем не сформирован, а политическая ситуация не может быть такой напряженной вечно.
Опубликовано: 01 июля 2012
Просмотров: 1958
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Белоруссии, Новости гостиниц
Регионы: Минск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook