Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Эстонии теряют клиентов из-за плохой погоды
В Эстонии по причине неблагоприятной погоды многие туристы отказываются от поездок в самый последний момент. По словам экспертов туристического рынка от такого положения дел страдает большое количество различных предприятий. Это не только туристические компании, но также и кафе, различные торговые точки, которые находится на территории курортов и гостиницы, которые пустуют без туристов. Многие владельцы гостиничных заведений отмечают, что достаточно часто наблюдают в этом году отмену бронировки номеров. По их словам, летом этого года можно снять жилье непосредственно в день прибытия, чего нельзя было сделать в
предыдущие сезоны. На пляжных курортах Эстонии, как правило, отдыхают местные туристы, которые могут быстро отменить поездку и не планируют такой отдых заранее. Вот с иностранными отдыхающими дела бы обстояли несколько иначе. Например, как это происходит в Таллинне. По данным rus.delfi.ee в этот город эстонские туристы практически не ездят, а основную массу отдыхающих составляют иностранцы, которые заранее планируют поездки и не могут быстро отказаться от нее. Специалисты отмечают, что из-за плохой погоды и, следственно, уменьшения туристического потока, гостиницы Эстонии еще не пришли к тому, чтобы уменьшать стоимость своих услуг для привлечения клиентов, но все же такая вероятность вполне реальна. Хотя многие эксперты считают, что снижать цены бессмысленно, ведь если они и уменьшаться, то незначительно, а те туристы, которые хотели приехать, приедут и так. Наоборот стоимость проживания в гостиницах недавно хотели поднять, с целью увеличения рентабельности. Хотя если клиентов и дальше будет все меньше, то такое предложение придется пересмотреть.Представители туристического бизнеса, а также собственники гостиниц и отелей эстонских городов считают, что нужно принимать какие-то меры по привлечению туристов, ведь многие предприниматели рискуют понести значительные убытки в этом году. Многие из них считают, что рассчитывать стоит именно на иностранных туристов, в частности на российских. Но для этого мало просто рекламировать эстонские курорты, нужна еще и мощная государственная программа, например упрощения получения туристических виз. Хотя этот процесс потребует достаточно большое количество времени, которого, вероятнее всего, в этом сезоне уже не хватит. Так что вполне возможно, что доход организаций, которые работают в туристической отрасли, в этом году будет значительно меньше, чем ожидалось.
Опубликовано: 29 июня 2012
Просмотров: 2249
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиницы Эстонии
Регионы: Эстония
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook