Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Расположенный в Шереметьево отель «Парк Инн» получил сертификат Green Key
Московский отель «Парк Инн от Рэдиссон Шереметьево Аэропорт» стал первым гостиничным учреждением компании Rezidor в столице, который получил «Зеленый ключ», сертификат международного уровня. Данный статус присваивается тем гостиничным учреждениям, которые в своей работе придерживают международных стандартов по защите окружающей среды. Сертификат отель «Парк Инн Шереметьево Аэропорт» смог получить благодаря применению новых технологий. В частности, гостиница использует технологию по разделению отходов. Также в отеле применяются энергосберегающие технологии и используется система, которая помогает оптимизировать расход воды.
Генеральный менеджер московского отеля, получившего сертификат «Зеленый ключ», сообщил о том, что компания Rezidor уделяет пристальное внимание вопросам экологической безопасности. Корпорация стала одним из первых гостиничных учреждений, которое в 2001 году разработало масштабную экологическую программу. Не так давно компанией Rezidor был разработан проект, рассчитанный на пять лет и носящий название «Think Planet». Это уже не первый случай, когда международного сертификата «Зеленый ключ» был удостоен российский отель Rezidor. До гостиницы «Парк Инн от Рэдиссон Шереметьево Аэропорт» статус организаций, заботящихся о защите окружающей среды, получили шесть отелей, среди которых – гостиницы бренда Park Inn by Radisson в Санкт-Петербурге, калининградский отель.
Напомним, что московская гостиница, получившая международный сертификат «Зеленый ключ», территориально располагается рядом с аэропортом Шереметьево. Для гостей отеля предусмотрена гибкая система оплаты. В частности, постояльцы могут остановиться на четверть или половину суток и, при этом, им не придется платить за целые сутки. Номерной фонд отеля состоит из 297-ми апартаментов. Для постояльцев на территории гостиницы работают ресторан и бар. От аэропорта до гостиницы курсирует шаттл, который осуществляет перевозку гостей. Уровень обслуживания в отеле находится на том уровне, который многие путешественники привыкли ожидать от отелей гостиничной бренда Park Inn by Radisson. В отеле предпочитают останавливаться деловые путешественники, которым такое месторасположение гостиницы рядом с аэропортом кажется вполне удобным. Оснащенность номерного фонда отеля способствует созданию комфортабельных условий для отдыха бизнес-постояльцев.
Опубликовано: 26 июня 2012
Просмотров: 2291
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook