Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Индустрия гостеприимства Новой Зеландии теряет свои позиции
В индустрии гостеприимства и туризма Новой Зеландии задействован каждый десятый местный житель. Туристический рынок обеспечивает работу приблизительно 180-ти тысячам новозеландцев. А, вместе с тем, индустрия гостеприимства этой островной страны претерпевает некоторые проблемы. Путешественники все реже стали включать Новую Зеландию в число направлений, обязательных для посещения. Согласно исследованию, проведенному новозеландской Ассоциацией индустрии туризма, в 2000-х годах Новую Зеландию путешественники считали одной из самых привлекательных стран для посещения. Но постепенно интерес стал падать. Сейчас отдых на Новозеландских островах туристы называют дорогим и ориентированным, прежде всего, на состоятельных путешественников. Специалисты считают основной причиной падения интереса путешественников к Новой Зеландии высокую конкуренцию на мировом туристическом рынке.
Для того, чтобы отельеры островного государства, смогли вернуть загруженность номерного фонда на прежние позиции, туристическая индустрия должна провести целый комплекс преобразовательных работ, которые позволяют индустрии туризма адаптироваться к новым условиям. Эксперты считают, что развитию туристического потенциала Новой Зеландии будет способствовать освоение новых территорий. В частности, туристическому рынку Новозеландских островов стоит адаптироваться под нужды китайских путешественников. Ко всему прочему, специалисты рекомендуют индустрии туризма страны начать более активное освоение круизного направления туристической отрасли.
По сообщениям interfax.ru, проведенные исследования показали, что с марта 2011 по март 2012 года в гостиничных учреждениях Новой Зеландии останавливалось на 4% больше туристов, по сравнению с показателями предыдущего периода. Однако, такой прирост эксперты считают незначительным, так как эти показатели во многом были обеспечены проходящим в стране Чемпионатом мира по регби. Между тем, стоит отметить, что в Новой Зеландии доходы от индустрии туризма составляют значительный процент ВВП. Тысячи предприятий Новозеландских остров ориентированы на прием гостей и проведение развлекательных и экскурсионных программ. Во многом, популяризации Новой Зеландии как мирового туристического направления способствовал факт, того, что на островах снималась трилогия «Властелин колец». Впрочем, у страны с ее редким климатом и необычным рельефом, богатой фауной и огромным количеством уникальных видов животных имеется необходимый туристический потенциал, который, при правильном подходе, позволит и дальше привлекать на Новозеландские острова миллионы путешественников.
Опубликовано: 25 июня 2012
Просмотров: 4642
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Новой Зеландии
Регионы: Новая Зеландия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook