Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Какие приемы помогают повысить продажи в общепите?
Человек, уже покупавший у вас что-то ранее, купит что-то дополнительное с вероятностью до 7 раз выше, чем новый клиент.
Дополнительную покупку готовы совершить 20-30% постоянных клиентов.
К таким выводам привели результаты исследования работы более чем 60 000 предприятий различных отраслей.
Описанный прием стимулирования продаж называется Кросс-селлинг (Cross-Sell) – перекрестные или дополняющие продажи.
Этот и многие другие апробированные на практике маркетинговые инструменты повышения продаж на семинаре по управлению предприятием общепита:
«Управление предприятием общественного питания», который пройдет
25 – 29 июня 2012 года в Санкт-Петербурге.
Какие вопросы в программе самые острые и важные?
I. Правовые аспекты деятельности предприятия общепита (ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ; сертификации и стандартизации; договорной работы в общепите; работа с проверяющими органами и порядок процедуры гос.контроля и надзора).
II. Менеджмент и маркетинг в общепите
На семинаре в формате разбора и анализа конкретных производственных ситуаций предлагаются:
1) Апробированные механизмы управления снабжением производства (менеджмент кухни). Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве. Нормозапас. Управление закупками.
2) Применимые на практике принципы разработки меню как маркетингового инструмента, который позволяет повысить продажи.
* Структура меню, обеспечивающая максимальный заказ.
* Инжиниринг меню как современный способ ценообразования и контроля издержек.
* Кросс-селлинг и ап-селлинг как методы стимулирования продаж.
* Дизайн меню. Названия блюд в меню: «вкусные» и «невкусные» термины, правила описания блюд в меню.
* Формула food-cost: примеры управления. «Утилизирующие» блюда. Сезонное управление food cost: сезонные заготовки и консервирование мясопродуктов. Презентация блюд с минимальной себестоимостью.
Также в программе обучения
- ТРЕНИНГИ по профессиональному росту руководителя и совершенствованию административных компетенций топ-менеджера с акцентом на специфике руководства предприятием общественного питания.
- Знакомство с ИННОВАЦИОННЫМ оборудованием, позволяющим повысить экономическую эффективность при сбережении ресурсов (пакоджетинг (льдомиксинг) и термомиксинг, Sous-vide (вакуумирование), вакуумное маринование Cookvac, vacuum-машины, Cook&Chill, CapCold, Сook&Hold, дипфризинг, сосуд Дьюара, аромадистилляция, технологии ускоренной кулинарии (accelerated cooking), Стефан-гриль, тендерайзинг мяса, хербофильтры и др.).
В семинаре принимает участие Георгий Мтвралашвили (бизнес-консультант, владелец и директор компании “Resto-КАПИТАЛ”, а также кейтеринговой компании “GLOBUS Catering”).
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook