Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Римини будут работать над специальным туристическим проектом для русских
Швейцарская компания JetSet Group LTD объявила о запуске нового туристического проекта на территории итальянская городка Римини. Корпорация планирует развивать в этом курорте туризм класса «люкс». Как сообщает euromag.ru, в городке у швейцарской компании установлены контакты с местными яхт-клубами, гостиницами, ресторанами. Генеральный директор компании JetSet Group LTD Роман Лутц рассказал итальянским журналистам о том, что программа по развитию курорта высокого уровня в этом итальянском городке направлена, прежде всего, на привлечение состоятельных туристов из России. Швейцарская организация намерена вложить деньги в развитие отелей Римини. Также часть средств будет направлена на развитие инфраструктуры. Головной офис швейцарской компании находится на территории этого городка, поэтому JetSet Group LTD обладает хорошей базой партнеров. Предполагается, что в проекте примут участие крупные компании Римини. Например, такие, как Ferrari. В проекте планируется задействовать местные яхт-клубы, рестораны и гостиницы.
Швейцарская компания будет организовывать для туристов эксклюзивный отдых. Путешественникам предложат в сопровождении гида отправиться на экскурсии в Рим и Тоскану. Проживать обеспеченные туристы Римини будут в пятизвездочных отелях, а в качестве развлечений им будут предложены поездки на яхтах и вечеринки в местных барах. Компания JetSet Group LTD перед тем, как принять решение о работе над туристическим проектом в Римини, провела ряд исследований. В частности, был проведен опрос российских туристов. Выяснилось, что у состоятельных россиян самым популярным направлением является Римини. Южное побережье Франции по популярности у состоятельных российских туристов занимает второе место.
По сообщениям euromag.ru, в Римини специально была учреждена радиостанция, вещание которой будет осуществляться на русском языке. Благодаря этому каналу передачи информации туристы из России всегда будут в курсе того, что происходит на побережье. Радио будет сообщать о мероприятиях, рассказывать о предполагаемых программах. Швейцарская компания планирует превратить свой офис в Римини в информационный центр, в котором туристы всегда смогут получать самые актуальные сведения. Также для русских туристов, отдыхающих в городе, будет работать call-центр. Швейцарская компания надеется, что Римини станет туристическим центром Италии. Это уже не первый курорт, который планируется адаптировать под запросы россиян. Так в прошлом году о старте программы по привлечению российских туристов объявила Швейцария.
Опубликовано: 14 июня 2012
Просмотров: 1938
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Италии, Новости гостиниц
Регионы: Римини и Равенна
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook