Гостиницы Азербайджана проверят на подготовленность к летнему туристическому сезону

На территории Азербайджана начались проверки гостиничных объектов, которые находятся на территории курортных районов страны. Такие действия будут проводиться представителями Министерства культуры и туризма Азербайджана. Проверять заведения будут  для того, чтобы определить их состояние в процессе подготовки к новому летнему туристическому сезону. Оцениваться такие объекты будут по нескольким критериям. Во-первых,проверяющие будут обращать внимание на качество предлагаемых услуг. Все заведения должны соответствовать заявленной категории. Это касается и качества предоставляемых услуг и их количества. Немаловажным и практически самым основным фактором является стоимость проживания в номере того или иного отеля страны. Важно, чтобы цена соответствовала уровню заведения.

Все недостатки, которые будут выявлены в результате проверок, необходимо будет устранить, а если они будут существенными, то к гостиницам, которые допустили их в своей работе, будут применяться различные меры воздействия. По словам представителя Министерства культуры и туризма, в заведениях, которые сейчас работают со значительными нарушениями, могут быть аннулированы лицензии. В зависимости от выявленных нарушений в работе гостиниц и отелей, сотрудниками министерства будут составлены отчеты и направлены в соответствующие ведомства.  В результате этого представители различных инстанций, например, министерства здравоохранения, внутренних дел, чрезвычайных ситуаций, а также экологии и природных ресурсов, смогут провести повторные проверки на основании выводов представителей Министерства культуры и туризма  Азербайджана.

Все работы по согласованию и проверке работы гостиничных и туристических объектов этого государства должны буду завершиться до начала летнего туристического сезона. Стартует он 13 июня.

По предварительным данным большинство гостиничных заведений всех туристический районов Азербайджана подготовлены к предстоящему сезону. Большую роль в этом, по мнению многих экспертов в области туризма и гостиничного хозяйства, сыграло проведение песенного конкурса Евровидение. Многие собственники гостиниц и отелей понимали, что это отличная рекламная возможность и прекрасный шанс показать многим жителям Европы свои заведения, поэтому подготовили их еще до начала конкурса, который проводился в мае 2012 года.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника