Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сотрудникам «Royal village» не выплачивают заработную плату
Около 150 сотрудников гостиницы «Royal village» обратились в прокуратуру с требованием обязать их работодателей выплатить заработную плату. Персонал этого отеля уже почти шесть месяцев не получает заработанные деньги, об этом сообщает today.kz. К представителям прокуратуры первый раз они обратились еще три месяца назад, но это не привело ни к каким результатам. По словам пострадавшего обслуживающего и управляющего персонала этого отеля, они уже устали штурмовать представительство прокуратуры, поэтому намеренны написать прямое письмо президенту, чтобы он разобрался в этом вопросе. В результате долгих обращений в различные инстанции пострадавшим сотрудникам все же удалось установить контакт с представителями собственника гостиничного заведения. Несколько дней назад они сели за стол переговоров, чтобы разобраться в ситуации. Должники признали, что не выплачивали долгое время заработную плату своим сотрудникам, но всю вину перелаживают на главного бухгалтера. По словам представителя собственника гостиничного комплекса, они не могут сделать необходимых расчетов, потому что их базу данных крали. На встречу с журналистами Зубайра Уваисова, которая является генеральным директором компании «Акерке», собственника отеля, не пришла, и общаться на эту тему отказалась. Тем не менее, сотрудники органов прокуратуры, которые участвовали в разбирательствах, все же обязали собственницу гостиницы выплатить задолженность перед персоналом. В результате долгих разбирательств на этот объект обратили внимание и другие государственные службы, например, Департамент социальной защиты и налоговая служба. Будет проведена проверка законности работы отеля. По некоторой информации стало известно, что эта компания задолжала и государству значительные суммы.
Гостиница «Королевская деревня» расположилась на побережье Капчагая. Общая площадь этого гостиничного комплекса составляет приблизительно 10 гектаров. Этот объект был рассчитан на достаточно состоятельных клиентов и предполагал предоставление услуг высокого уровня. Всего каждому сотруднику этого отеля задолжали приблизительно 200 тысяч тэнге. Сегодня представителями прокуратуры передано в Управление внутренних дел страны три тома с жалобами на действия собственников гостиницы «Royal village». На данный момент там ведется доследственная проверка. Стало известно, что в планах гостиничного комплекса открытие нового летнего сезона в ближайшие дни. Но бывшие сотрудники, которые добиваются выплаты задолженности, говорят о том, что могут испортить им их планы, если они не выплатят перед ними свои обязательства.
Опубликовано: 13 июня 2012
Просмотров: 2304
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Происшествия в отелях
Регионы: Казахстан
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook