Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Услуга «All inclusive» будет работать только в болгарских гостиницах 4 и 5 звезд
Представители болгарской власти недавно внесли предложении о том, чтобы запретить услугу «All inclusive» в гостиницах категорий 3 звезды и ниже. По их мнению, в таких отелях очень часто нарушается предоставление такой услуги, а это, в свою очередь ведет не только к недовольству клиентов конкретного заведения, но также и к ухудшению имиджа страны. Директором одного из туристических агентств был приведен пример нарушения предоставления этой услуги. Например, одна гостиница, категории 3 звезды, в номерном фонде которой были номера, способные разместить 1000 человек, располагала на своей территории ресторан с вместимостью всего 30 мет. Фактически услугу «все включено» такое заведение предоставить не могло, а своих клиентов, можно сказать, просто вводило в заблуждение. По словам Йордана Войнова, директора агентства, заведения подобного уровня должны иметь возможность накормить приблизительно 60% от вместимости в своих номерах. По его словам, в начале туристического сезона начались проверки морских курортов. Инспекторами областных дирекций по безопасности продуктов питания было проверено большое количество торговых точек, различных заведений общественного питания, ресторанов и кафе, которые расположены на территории гостиниц, а также отели, которые предлагают услугу «All inclusive». В результате проверки в прошлом году около 300 гостиничных объектов, которые работали по системе «все включено», были оштрафованы по причине нарушения. В этих заведениях использовались продукты неопределенного происхождения, продукты, которые хранились с неправильным температурным режимом и истекшим сроком годности. Кроме этого, массовое предоставление услуги «All inclusive» имеет и экономические последствия. Например, в 2011 году вынужден был закрыться каждый пятый ресторан, по причине отсутствия клиентов, которые кушали на территории гостиниц, где питание уже было включено в стоимость проживания. Но для туристов такая система питания является очень привлекательной. Так, 80% из них предпочитают отели, работающие по системе «All inclusive». Эксперты туристического бизнеса говорят о том, что такая система имеет существенные недостатки. Как правило, стоимость таких туров часто бывает заниженной. Из-за этого страдает качество продуктов питания. В итоге многие клиенты гостиничных заведений отказываются от таких услуг. Даже некоторые гостиницы Турции, где «All inclusive» применяется практически в везде, начали самостоятельно отказываться от такой системы. И многие из них не жалеют о принятии такого решения.
Опубликовано: 08 июня 2012
Просмотров: 1570
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Болгария
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook