Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Персоналу бразильских гостиниц придется осваивать английский язык
Крупные спортивные, международные или культурные события часто выявляют недостатки сферы гостеприимства той страны, которая становится организатором мероприятия. Где-то выявляется нехватка номерного фонда или отсутствие у персонала необходимого уровня квалификации. Бразилия готовится стать площадкой для проведения мероприятий международного уровня. В частности, здесь в ближайшей перспективе будут проходить «Рио+20», Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу. Безусловно, власти страны уже начали подготовку учреждений сферы гостеприимства к предстоящим событиям. Однако, как сообщает inosmi.ru, одним из недостатков туристической и гостиничной сфер страны является плохой уровень знаний английского языка. В рамках предстоящих мероприятий в Бразилию приедут гости из самых различных стран мира. Безусловно, далеко не каждый будет владеть португальским языком. Персоналу гостиниц и учреждений сферы общественного питания необходимо будет как-то объясняться с посетителями. Как это удастся сделать в стране, где уровень владения английским языком, согласно данным организации EF за 2011, находится на достаточно низком уровне, представить сложно. Индекс, который опубликовали Economist Intelligence Unit, говорит о том, что развитию бизнеса в стране во многом мешает как именно языковой барьер.
Хотя в сложившейся ситуации, безусловно, есть свои плюсы для тех путешественников, которые стремятся максимально погрузиться в языковую среду. Когда в гостиницах и местных ресторанах говорят только на португальском языке, то туристу, хочет он того или нет, тоже приходится выучить хотя бы несколько элементарных фраз. Иначе, он может просто остаться без ужина или забронирует совершенно не тот номер, который ему нужен. Впрочем, как говорят эксперты, англоговорящие люди в стране есть, вот только сосредоточены они больше в сфере интернет-технологий. В то время, как в преддверии Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу необходимо будет направить больше людей в туристическую и гостиничную сферы. Сейчас уже многие бразильские отели и рестораны, озадачившись этим вопросом, начали нанимать больше сотрудников, которые говорят на английском языке. С проблемой недостатка англоязычных кадров столкнулись и местные аэропорты. Впрочем, языковые школы надеются, что им удастся исправить ситуацию. Ведь до начала Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу еще есть время на то, чтобы подготовить персонал местных учреждений сферы гостеприимства.
Опубликовано: 08 июня 2012
Просмотров: 1352
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Бразилия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook