Гостиницы внедряют в свою работу новые бизнес-технологии

Мировой гостиничный рынок, в том числе и российский, после тяжелых кризисных времен начинает восстанавливаться. Участники этой сферы бизнеса, в современны реалиях, вынуждены находить способы привлечения новых клиентов и сохранения старых. Для этого на территории этих заведений обновляется перечень предоставляемых услуг, а также проводятся работы по улучшению их качества.  Экспертами гостиничного рынка проведена большая работа по определению основного потребителя услуг заведений размещения. Выяснилось, что кроме обычных туристов, которые приезжают отдохнуть или познакомиться с культурой или историей местности, есть и те, которые приезжает в деловые поездки. Многие гостиницы работают именно с деловой направленностью. Основные их клиенты – это бизнес-туристы. Такие заведения, как правило, расположены в деловых районах, недалеко от вокзалов и аэропортов. Также немаловажным фактором является хорошая транспортная инфраструктура, которая позволяла бы быстро перемещаться клиентам таких гостиниц по городу. Кроме стандартных гостиничных услуг в таких заведениях предлагают еще ряд дополнительных возможностей. Например, все они имеют бизнес-центры с конференц-залами, комнатами для переговоров и многим другим. Для проведения различных мероприятий корпоративного характера, все эти объекты оснащены современным оборудованием: проекторами, звуковыми системами, системами синхронного перевода. Для обеспечения гостиничных заведений качественной техникой многие компании с мировым именем разрабатывают большое количество новых проектов. Например, компания MotorolaSolutions представила новое поколение продукта Dimetra IP Micro. В разработке этой платформы была проведена работа по совершенствованию функций голосовой передачи данных. Кроме своей эффективности, эта система отличается еще и своей безопасностью. Платформа Dimetra IP Micro может обеспечить пользователей повсеместным доступом к средствам бизнес-аналитики, и в результате будет способствовать трансформации бизнес-процессов компаний и значительно увеличит производительность сотрудников. В сфере гостиничного бизнеса эта система может использоваться в проведении различных корпоративных мероприятий, для которых необходимо использование интегрированной передачи голоса и данных, а также  полнодуплексных телефонных звонков.  Гостиницы и отели все активнее в последнее время внедряют в свою работу такие технологии. Ведь они делают бизнес-услуги намного качественнее, что, в свою очередь, удовлетворяет настоящих клиентов и привлекает новых.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника