Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отельеры Сочи получили сертификаты тренингов "Олимпийского гостеприимства"
Завершилась подготовка тренеров-преподавателей, которые обучались по программе «Олимпийское гостеприимство». Обучение проводилось сотрудниками Российского Международного Олимпийского Университетаи Оргкомитета «Сочи 2014». Сертификаты этого университета получили 85 специалистов, которые успешно прошли обучение. После окончания обучения состоялась торжественная церемония вручения сертификатов. Вручены они были президентом Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрием Чернышенко и Генеральным директор РМОУ Львом Белоусовым. На этом мероприятии присутствовали представители ведущих объектов гостеприимства, в том числе и крупных гостиниц города и региона.
Новоиспеченные тренеры, которым вручили сертификаты, должны будут до момента начала проведения Олимпиады-2014 в Сочи передать знания, полученные во время обучения, большому количеству сотрудников объектов гостеприимства, а также не меньшему количеству волонтеров.
Генеральный директор Российского Международного олимпийского университета отметил, что это заведение не случайно взялось за разработку такой программы. Ведь внедрение высоких стандартов обслуживания в работу отелей, гостиниц, ресторанов и других подобных заведений – это основополагающий фактор в их работе. К сожалению, на гостиничном рынке Сочи еще есть заведения, в которых предоставляют сервис достаточно низкого качества. Но туристы в последнее время все больше учитывают именно качество оказания услуг. Поэтому те заведения, которые первые обратят внимание на свое совершенствование в этой сфере, получат значительное преимущество и будут вполне конкурентоспособными.
Ирина Романец, которая является заместителем главы администрации Сочи, сказала, что в этой программе по переподготовке кадров в сфере гостеприимства были задействованы различные предприятия города, в частности санатории, заведения, которые работают в сфере гостиничной отрасли, а также рестораны, транспортные компании и торговые объекты. В результате такой масштабной подготовки кадров к международным условиям работы, практически 25 тысяч человек смогут получить новые знания, которые значительно улучшат уровень предоставляемых услуг.
Кроме этого осенью будет проведен ряд тренингов специально для работников гостиничной отрасли. Во время этого обучения будет удаляться большое внимание работе с людьми с особыми физическими потребностями.
Опубликовано: 05 июня 2012
Просмотров: 3571
Рубрики: Награды и Номинации, Гостиницы Сочи, Гостиничный бизнес
Регионы: Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook