Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новое приложение позволяет подобрать телевизор в гостиничный номер
Отельерам, которым важно, чтобы телевизор в номерном фонде их гостиницы был не просто предметом технического оснащения, но также и элементом интерьера, компания TP Vision предлагает попробовать недавно разработанное приложение доподлинной реальности. Приложение можно скачать абсолютно бесплатно и установить его на планшет или смартфон, работающие на базе iOs или Android. Принцип работы приложения заключается в следующем. Работники учреждений сферы гостеприимства, выбрав понравившийся им телевизор, смогут распечатать специальный маркер, который помещается в гостиничном номере, где планируется установить эту модель. Выбрав в приложении понравившийся телевизор, отельер на экране гаджета сможет увидеть, как модель будет смотреться в интерьере комнаты. Благодаря этому, для каждого номера отеля можно будет подобрать индивидуальную модель. Достоинством нового приложения можно назвать то, что отельеры смогут быстро выбрать устройство, которое подойдет как по дизайну, так и по габаритам.
Правда, приложение разработано специально для телевизоров марки Philips. Как сообщает spbit.su, разработчики приложения считают, что такая функция может пригодиться как самим отельерам, так и дистрибьютерам и торговым партнерам Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора компании TP Vision. Приложение поможет владельцам небольших отелей, номерной фонд которых оборудован старыми моделями, быстро переоснастить все комнаты. Приложению можно доверить сохранить информацию, чтобы потом ее передать по почте коллегам и друзьям. Кроме того, отельеры могут сразу же получить всю необходимую информацию о модели, составить представление о ее технических характеристиках, посмотреть видеоролики, рассказывающие о том, как управлять этим телевизором. Приложение сразу же укажет контакты местных представителей компании Philips.
Для того чтобы поддержать новое приложение, TP Vision запустила специальную акцию на facebook. Отельеры смогут публиковать на страницах социальной сети фотографии телевизоров Philips на фоне собственного интерьера. Каждый месяц гостиничному учреждению, фотографии которого наберут больше всего отметок «мне нравится», подарят телевизор марки Philips. Поощрительные призы получат также все участники, которые войдут в десятку лидеров. Скачать приложение можно по ссылкам на Google Play и iTunes.
Опубликовано: 05 июня 2012
Просмотров: 1656
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook