Компания Starwood подписала соглашение с командой MERCEDES «Формулы-1»

Программа лояльности Starwood Preferred Guest известной гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide объявила о трехлетнем партнерстве с MERCEDES AMG PETRONAS Formula One Team в рамках прошедшего Чемпионата по автогонкам Гран-при Бразилии в Барселоне. На сегодняшний день «Формула-1» является самой престижной формой автоспорта в мире. Она включает несколько периодов проведения мероприятия – Гран-при, которые проходят в европейских столицах на специально построенных уличных трассах. Благодаря новому партнерству гостиничного оператора Starwood с командой MERCEDES «Формулы-1» участники получают уникальный доступ к проводимым Гран-при в таких странах и направлениях, как Испания, Монако, Сингапур, Бразилия, Абу-Даби и др. Как отметил старший вице-президент компании Starwood, это сотрудничество представляет собой важный и стратегически выгодный шаг в рамках распределения, лояльности и партнерства международной сети отелей. Таким образом, компания выходит за рамки привычной программы лояльности для своих клиентов, давая им возможность стать свидетелями уникального и важнейшего события – «Формулы-1». Благодаря подписанному соглашению с MERCEDES гости отелей могут следить за ходом проведения Гран-при в рамках мирового Чемпионата. С другой стороны, глава команды MERCEDES Росс Браун также отмечает свою радость о новом партнерстве, приветствуя компанию Starwood в «Формуле-1».

Новое сотрудничество в рамках программы лояльности Starwood Preferred Guest позволит команде MERCEDES получить выход на новую аудиторию. Изначально при создании этой программы лояльности для гостей отелей Starwood учитывались наиболее благоприятные условия для постояльцев и участников. Сегодня международный гостиничный оператор  имеет значительные преимущества благодаря работе программы лояльности. С течением времени программа постоянно обновляется, учитывая современные инновационные технологии и новые каналы выхода на рынок.

Гостиничный оператор Starwood является одним из ведущих на современном рынке, обладая более одной тысячи отелей почти в 100 странах мира. Программа лояльности компании позволяет участникам накапливать баллы и получать бонусы, которые можно использовать для бронирования номеров в отелях сети, а также получать дополнительные преимущества во время размещения в гостинице.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника