Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Джакарте откроется гостиница мирового бренда Tune
12 июля в индонезийской Джакарте откроется первый в городе отель всемирно известного бренда Tune. Все гостиницы этой марки, которые открыты во многих странах мира, отличаются своими доступными ценами и достаточно большим набором услуг. В честь открытия нового заведения, компания предоставила возможность проживания в одном из номеров этой гостиницы всего за 8 долларов за ночь. Такие невысокие цены распространяются на период с 12 июля по 31 декабря.
В номерном фонде гостиницы «Tune Hotel Pasar Baru» будет представлено 168 номеров. 117 из них рассчитаны на размещение двоих человек. Сама гостиница находится в центре Джакарты недалеко от множества различных ресторанов, кафе, развлекательных центров. Также в непосредственной близости от этого заведения находится самый крупный в Юго-Восточной Азии торговый комплекс «Mangga Dua» и выставочный центр «Kemayoran».
Марк Ланкастер, генеральный директор Tune Hotels Group сказал, что для его компании открытие этой гостиницы большое событие. Ведь планировалось это уже достаточно долгое время. Кроме того, заведение в столице Индонезии, по мнению господина Ланкастера будет иметь большой успех. Ведь на территории этого города подобных заведений мирового уровня практически нет. Поэтому номера этого отеля, в которых предлагают отличное качество обслуживания и по таким демократичным ценам, будут востребованы. При этом потенциальными клиентами в Tune Hotels Group видят не только иностранных туристов, но также и жителей страны. Представитель этой компании сказал, что он лично и сотрудники нового отеля «Tune Hotel Pasar Baru» постараются сделать все возможное для того, чтобы их постояльцы получили высокое качество обслуживания и непременно возвратились бы сюда вновь. Господин Ланкастер заявил, что в планах компании, директором которой он является, открыть еще 30 гостиниц этого бренда в течение 12 месяцев. Он призвал всех туристов следить за новостями компании в различных социальных сетях, чтобы не пропустить выгодные акции, которые будут проводится в связи с открытием новых заведений.
Другие гостиницы этой сети расположены в Куте и Легиан. Эти заведения были названы в числе 20 лучших инновационных брендов Индонезии в 2011 году, рейтинг которых составил промышленно-маркетинговый журнал Индонезии «MIX». Сегодня отели этого бренда работают во многих странах. Например, одиннадцать отелей на территории Малайзии, два на землях Индонезии, два в Лондоне, три отеля в Филиппинах и два в городах Таиланда.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook