Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Agoda.com заключает партнерское соглашение с PROFITROOM
Сингапур (9 Мая, 2012 г.)
Agoda.com, ведущая служба бронирования отелей, являющаяся частью Priceline Group (включенной в листинг NASDAQ:PCLN), сегодня объявила о партнерстве с PROFITROOM, лидирующим поставщиком технологий бронирования в Европе и Азии.
PROFITROOM предлагает широкий выбор продуктов и услуг, увеличивающих доходы отеля и сокращающих время и затраты на управление номерным фондом. PROFITROOM в настоящее время обеспечивает системой бронирования и управления каналами дистрибуции более чем 1000 отелей по всему миру, с местными офисами по всей Европе и Азии.
Благодаря партнерству, гостиницы, использующие систему управления каналами дистрибуции UPPER CRS от PROFITROOM, смогут легко соединиться с Agoda.com и получить доступ к миллионной глобальной аудитории клиентов на 37 языках. В свою очередь, клиенты Agoda.com получат прямой доступ к большему количеству отелей на их родном языке, что позволит иметь более широкий выбор типов номеров на многих направлениях.
Партнерские отели, которые соединяются с Agoda.com, также имеют возможность использовать Yield Control System (Система Управления Доходами / YCS 3.0) для управления ценами и номерным фондом. YCS 3.0 от Agoda.com это инструмент управления номерным фондом, который позволяет отелям легко создавать собственные специальные акции, чтобы стимулировать рост бронирований на отдельных рынках.
Для получения дополнительной информации о PROFITROOM, посетите www.profitroom.net. Чтобы быть в курсе последних новостей и предложений, присоединяйтесь к нам на страничке www.facebook.com/agoda.
Опубликовано: 14 мая 2012
Просмотров: 6002
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Сотрудничество, Системы бронирования, Электронные каналы продаж гостиниц, новости компаний , Новости бронирующих компаний, Новости от Agoda.ru, Бронирование гостиниц
Регионы: Россия
Компании: Agoda.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook