В Малайзии представлен новый элитный бренд Datai Hotels & Resorts

Компания Archipelago Hotels and Resorts недавно представила новый гостиничный бренд Datai Hotels & Resorts. Это бренд планируется развивать на территории Малайзии, а также за ее пределами. Гостиницы Datai Hotels & Resorts размещены в тихих и очень живописных уголках страны. Это позволяет создать здесь обстановку безмятежности и спокойствия.  Гостиницы этой сети расположены во всех самых значимых городах и курортах, и все постояльцы этих заведений получат богатые впечатления.

На одном из тропических островов Малайзии острове Лангкави разместился отель «Datai Langkawi». Это самая главная гостиница в этой элитной  сети. Ее окружают многовековые девственные леса. Выполнена она, как и другие отели бренда Datai Hotels & Resorts, в азиатском стиле. Она является идеальной отправной точкой и фундаментом для расширения и развития нового элитного гостиничного бренда. Управляющий директор Archipelago Hotels and Resorts Франц Целлер сказал, что для его компании открытие элитного бренда Datai Hotels & Resorts  очень важно и они рады, что их планы начали реализовываться. По его словам открытие гостиницы «The Datai Langkawi» - это прекрасное начало. Они сделают все возможное, чтобы их работа по управлению такими интересными гостиницами принесла массу положительных эмоций для клиентов. В их планах удивить гостей своих заведений оригинальным  месторасположением, а также высоким уровнем гостеприимства. Кроме этого Управляющий директор Archipelago Hotels and Resorts  заявил о том, что уже в сентябре 2014 года будет открыта новая гостиница «The Datai Desaru – Malaysia», которая тоже подарит всем постояльцам изящное искусство гостеприимства. Господин Франц Целлер также сказал, что очень благодарен инвестиционно-холдинговому органу правительства Малайзии Khazanah Nasional, который оказал помощь в реализации их проекта и осуществил инвестиции в Archipelago Hotels and Resorts посредством своей дочерней компании Destination Resorts and Hotels. По его словам такая помощь непременно будет способствовать продвижению нового элитного бренда.  Но это не единственные объекты, которые есть в планах компании. Еще планируется открывать множество подобных заведений и не только на территории Малайзии, но также и в других странах. Самое главное – это то, что гостиницы должны находиться в интересных местах, и оказывать услуги там будут исключительно высокого качества.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника