Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель "Монблан" выбрал АСУ "Эдельвейс"
Специалисты компании "Эделинк" выполнили работы по внедрению программного продукта АСУ "Эдельвейс" в современном гостиничном комплексе Забайкальского края – отеле "Монблан".
Одиннадцатиэтажный отель "Монблан" в Чите способен принять до 350 гостей. В отеле представлены номера различных категорий: от стандартного до трехкомнатного люкса. Номера оборудованы мини-барами, телефонами, кабельным телевидением, доступом в Интернет. Отель располагает тремя ресторанами. Для проведения деловых мероприятий предоставляются конференц-залы на 45 и 100 мест.
Для автоматизации бизнес-процессов гостиничного предприятия были установлены 18 рабочих мест АСУ "Эдельвейс" и настроены интерфейсы с фискальным регистратором ШТРИХ, системой контроля доступа VingCard, системой бухгалтерии 1С. Внедрение всего комплекса прошло за десять рабочих дней, восемь из которых были посвящены обучению персонала. После запуска системы удаленно были настроены отчетные формы в соответствии с требованиями отеля.
Опубликовано: 05 мая 2012
Просмотров: 4291
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес
Регионы: Чита
Компании: Эделинк
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook