Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Большинство номеров в британских отелях бронируется через интернет
На сайте TravelMole.com опубликована информация о результатах исследований предпочтений туристов, бронирующих британские отели. Как показали исследования, большинство туристов (как отдыхающих, так и путешествующих по бизнесу) предпочитают бронировать номера через интернет.
По данным BDRC British Hotel Guest Survey, 70% бизнес-путешественников и 64% отдыхающих пользуются онлайн-бронированием. Эти показатели неуклонно растут начиная с 2000 года, когда они составляли 11% и 4% соответственно. Также растет и количество заказов на собственных сайтах отелей.
Продолжается рост количества бронирований на короткий срок проживания (1-3 ночи): в 2004 году были забронированы номера на 30 миллионов ночей, а в 2007 - на 35 миллионов.
В то же время количество заказов на продолжительный период проживания снижается: 24 миллиона ночей в 2004 году против 15 миллионов в 2007. За этот период количество заказов от бизнес-путешественников выросло на 7% (с 48 до 59 миллионов ночей), а от отдыхающих - снизилось с 54 до 50 миллионов ночей.
Также исследования показали что постоянные клиенты приносят наибольшую выгоду: в 2006 - 2007 годах 21% постоянных бизнес-клиентов (более 21 ночи в год) заказали 39.1% ночей, а 2007 - 2008 уже 18% заказали 46.6%.
Опубликовано: 12 марта 2008
Просмотров: 6370
Рубрики: Статистика и Исследования, eBusiness и Интернет, Гостиничный бизнес
Регионы: Великобритания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook