Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Cushman & Wakefield предоставляет услуги нового подразделения отдела гостиничного бизнеса
Одной из самых больших частных компаний в области коммерческой недвижимости является Cushman & Wakefield, объединяющая около 230 офисов в 60 странах мира. На российском рынке недвижимости компания работает с 1995 года. Недавно компания объявила о создании специализированного инвестиционного подразделения отдела в рамках гостиничного бизнеса. Это подразделение призвано служить в целях реализации глобального стратегического развития компании, которое направлено на увеличение спектра предоставляемых услуг. Возглавил новое подразделение Дэвид Дженкис, который будет специализироваться на предоставлении услуг в области инвестиций в гостиничную недвижимость, пишет lenta.ru. Решение о создании отдельного подразделения вызвано тем, что на рынке существует спрос на данные услуги, в частности в Москве и регионах. Кроме того, компания благодаря своему богатому опыту и профессионализму достигла высоких показателей в сфере гостиничного консалтинга в течение прошлого года. Таким образом, руководство компании объявило о создании отдельного подразделения, специалисты которого смогут оказать широкий спектр в сфере гостиничного бизнеса. Ведь сфера гостиничной недвижимости развивается в России достаточно динамично, а значит, всегда есть спрос на данные услуги со стороны инвесторов. С помощью предоставления этих услуг компания намерена предоставить возможность более эффективного развития гостиничного бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Тем более что в российских регионах рынок гостиничной недвижимости развивается большими темпами.
Создание нового подразделения позволит совместить работу отделов гостиничного бизнеса и рынков капитала с целью предоставления на рынке уникальной востребованной услуги. Ведь в последнее время на рынке происходит все больше сделок в сфере гостиничной недвижимости, приводящих к открытию новых отелей и других средств размещения. Таким образом, новое подразделение компании Cushman & Wakefield готово предоставить свой опыт и навыки в этой сфере, чтобы способствовать развитию российского гостиничного бизнеса. Для этого специализированная команда профессионалов детально изучает финансовые составляющие каждого актива и направления в этой индустрии, которые станут основой успешного и эффективного инвестирования гостиничного бизнеса.
Опубликовано: 24 апреля 2012
Просмотров: 3401
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Компании: Cushman & Wakefield
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook