Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Услуга «Super-VIP» в гостиницах Сочи
Сочи неслучайно называют одним из самых комфортабельных и роскошных курортов Краснодарского края. Гостиницы курорта обладают всеми необходимыми условиями для отдыха и проживания, предоставляя туристам широкий спектр услуг и качественное обслуживание. В подтверждение статуса первоклассного курорта отели Сочи вводят новую услугу, предусматривающую сдачу багажу в аэропорт за своих гостей. Новая услуга сочинских гостиниц «Super-VIP» рассчитана на удобство отдыхающих и повышение качества обслуживания. Эту услугу уже могут оценить постояльцы одной из роскошных гостиниц курорта – «Grand Hotel & Spa Rodina». Ранее подобную услугу по сдаче багажа в аэропорт за своих гостей предоставляли два отеля в Красной Поляне в период проведения тестовых соревнований. Эта услуга позволяет пассажирам избежать временных затрат на терминале, предоставляя возможность пройти предполетный досмотр службы безопасности, пишет livekuban.ru. Услуга «Super-VIP» предусматривает возможность получить посадочные талоны и направиться в аэропорт без багажа, что, в свою очередь, облегчает работу терминалов аэропорта, значительно снижая перегрузку.
Гостиница «Grand Hotel & Spa Rodina» совместно с аэропортом Сочи подписали специальное соглашение, позволяя гостям проходить регистрацию на любой рейс непосредственно в отеле. Эта услуга стартует с 1 мая. Таким образом, пассажиры прямо в гостинице могут получить посадочные талоны и сдать свой багаж, после чего отправиться в аэропорт без чемоданов, чтобы пройти досмотр службы безопасности. Эта услуга «Super-VIP» разработана и предложена по инициативе компании «Базэл Аэро», которая является управляющей компанией аэропортами Краснодарского края. Впервые услуга была применена вне терминала компании в 2010 году в одном из отелей Геленджика. Уже в этом году в феврале в отелях «Парк Инн» и «Тюлип Инн» прошли оформление на рейсы около 300 пассажиров, воспользовавшись услугой «Super-VIP». Это позволило значительно сократить время на посадку и вовремя прибыть в назначенное место.
В отеле «Grand Hotel & Spa Rodina» новая услуга будет предоставляться гостям по желанию. В настоящее время персонал гостиницы проходить курс обучения, чтобы предоставлять услугу на самом высоком уровне, что позволит гостям размещаться с большим комфортом и удобствами. Кроме того, благодаря этой услуге терминалы смогут избежать перегрузки.
Опубликовано: 23 апреля 2012
Просмотров: 2769
Рубрики: Гостиницы России, Гостиницы Сочи, Гостиничный бизнес
Регионы: Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook