Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российские туристы составляют от 8% до 12% от общего числа постояльцев гостиниц IHG
Одним из ведущих гостиничных операторов на международном рынке по праву считается InterContinental Hotel Group (IHG), который имеет отели в разных уголках мира. Примечательно, что российские туристы составляют около 8-12% от общего числа постояльцев гостиниц IHG. Чаще всего российские туристы останавливаются в отелях группы, расположенных на Ближнем Востоке, в Европе и Юго-Восточной Азии – это самые популярные направления отдыха россиян. В зависимости от страны и бренда гостиничного оператора число гостей отелей IHG различается. Так, например, больше всего россиян можно встретить в отелях сети в Египте, так как это направление представляет собой главный рынок-поставщик туристов. А вот в лондонском отеле «Park Lane IHG» число российских туристов достигает 12%, пишет svali.ru. При этом для гостиничного оператора Россия представляет перспективный рынок для развития. На сегодняшний день в России компания имеет 12 гостиниц, которые расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре и Челябинске. С другой стороны, в европейских странах гостиничная сеть имеет значительно большее количество отелей. Например, в Европе их 300. Кроме того, больше половины всех отелей, входящих в портфель IHG, расположены в США.
Говоря о перспективах развития гостиничной сети на российском рынке, стоит отметить, что к 2020 году компания намерена открыть в России и странах СНГ 100 отелей. Это говорит о заинтересованности компании российским рынком и возможностями роста в этом направлении. В прошлом году одним из знаменательных открытий гостиничного оператора стал отель «InterContinental Tverskaya» в Москве на Тверской улице. Ожидается, что этот отель примет участие в специальной программе комитета по туризму и гостиничному хозяйству правительства Москвы. Эта программа предусматривает предоставление возможности размещения летом и на новогодние праздники со скидкой, проживая в высококлассных отелях.
На сегодняшний день компания IHG имеет один из самых больших портфелей отелей, которые составляют более 658 тысяч номеров. Компания имеет более 4480 отелей по всему миру в более чем ста странах. Гостиничная сеть осуществляет деятельность в качестве франчайзера, менеджера, а также управляет отелями на собственной или арендованной земле. Таким образом, по всему миру компания имеет надежных деловых партнеров, осуществляя совместно гостиничный бизнес.
Опубликовано: 22 апреля 2012
Просмотров: 2983
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы InterContinental, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook