Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В бесплатный гостиничный интернет тайно внедряют рекламу
Интернет-сервис, который предоставляется в гостиницах, может включать в себя скрытую рекламу, о которой постояльцы совсем ничего не знают. Об этом сообщил Джастин Ватт, который работает web-разработчиком. Однажды он поселился в одном из номеров гостиницы «Courtyard Marriott», которая расположена в самом центре Манхеттена. Во время пользования интернетом он увидел нечто странное: на его личном блоге вылез небольшой рекламный блок в верхнем углу экрана. Джастин проследил другие страницы и выяснил, что подобное происходит практически на всех сайтах. Причиной такого явления было то, что гостиница тайно внедрила специальный код в интернет-потоке бесплатного WI-FI, который она предоставляла. Поэтому на каждом сайте, который посещался в этом отеле появлялась реклама. Ее можно было вставить на любую веб-страницу без ведома пользователя интернета, а также создателя страницы. Вскоре, по инициативе Джастина Ватта была проведена проверка беспроводного интернета в гостинице Courtyard Marriott. Его претензии оправдались: код был внедрен в несколько страниц, которые он посещал.
На сайте компании RG Nets рассказали, что их система может переписывать сигналы «на лету» и, в итоге, может включить и баннерную рекламу. Как сообщили разработчики такой системы, баннерная реклама, которую можно видеть на всех веб-страницах имеет намного больший эффект, чем просто реклама на сайте. На веб-странице, на которой продают оборудование для внедрения такой системы, предлагают даже нечто вроде брошюры под названием «Опыт веб-манипуляций». Только теперь не известно, будет ли компания Marriott использовать такую систему и в других гостиницах своей сети. Пресс секретарь компании Marriott в Нью-Йорке не смогла ответить на вопросы, которые ей были заданы по поводу пользования этой системой. А в компании RG Nets в дальнейшем на звонки и электронные письма никто не отвечал. Ватт сказал, что благодаря этой системе внедрения рекламы пострадали не только пользователи интернета, но также и разработчики веб-страниц и контента, потому что в результате таких событий доход от рекламы на их сайтах может существенно сократиться, а их собственные объявления могут быть заблокированы. Джастин Ватт сказал, что эта ситуация похожа на ту, в которой на каждой газете New York Times, которую приносили бы в номера гостиницы, был вырезан почти весь текст, а на его месте возникло бы множество объявлений. И они бы закрыли всю интересующую информацию, собственно из-за которой газеты и читают.
Опубликовано: 22 апреля 2012
Просмотров: 1669
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook