В бесплатный гостиничный интернет тайно внедряют рекламу

Интернет-сервис, который предоставляется в гостиницах, может включать в себя скрытую рекламу, о которой постояльцы совсем ничего не знают. Об этом сообщил Джастин Ватт, который работает web-разработчиком. Однажды он поселился в одном из номеров гостиницы «Courtyard Marriott», которая расположена в самом центре Манхеттена. Во время пользования интернетом  он увидел нечто странное: на его личном блоге вылез небольшой рекламный блок в верхнем углу экрана. Джастин проследил другие страницы и выяснил, что подобное происходит практически на всех сайтах. Причиной такого явления было то, что гостиница тайно внедрила специальный код в интернет-потоке бесплатного WI-FI, который она предоставляла. Поэтому на  каждом сайте, который посещался в этом отеле появлялась реклама. Ее  можно было вставить на любую веб-страницу без ведома пользователя интернета, а также создателя страницы. Вскоре,  по инициативе Джастина Ватта была проведена проверка беспроводного интернета в гостинице Courtyard Marriott. Его претензии оправдались: код был внедрен в несколько страниц, которые он посещал.

На сайте компании RG Nets рассказали, что их система может переписывать сигналы «на лету» и, в итоге, может включить и баннерную рекламу. Как сообщили разработчики такой системы, баннерная реклама, которую можно видеть на всех веб-страницах имеет намного больший эффект, чем просто реклама на сайте. На веб-странице, на которой продают оборудование для внедрения такой системы, предлагают даже нечто вроде брошюры под названием «Опыт веб-манипуляций».  Только теперь не известно, будет ли компания Marriott использовать такую систему и в других гостиницах своей сети. Пресс секретарь компании Marriott в Нью-Йорке не смогла ответить на вопросы, которые ей были заданы по поводу пользования этой системой. А в компании RG Nets в дальнейшем на звонки и электронные письма никто не отвечал. Ватт сказал, что благодаря этой системе внедрения рекламы пострадали не только пользователи интернета, но также и разработчики веб-страниц и контента, потому что в результате таких событий доход от рекламы на их сайтах может существенно сократиться, а их собственные объявления могут быть заблокированы. Джастин Ватт сказал, что эта ситуация похожа на ту, в которой на каждой газете New York Times, которую приносили бы в номера гостиницы, был вырезан почти весь текст, а на его месте возникло бы множество объявлений. И они бы закрыли всю интересующую информацию, собственно из-за которой газеты и читают.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника