Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Сеуле откроют гостиницу под брендом Marriott
Новый отель Marriott всемирной сети гостиниц Marriott International будет открыт в Сеуле к концу 2013 года. Об этом недавно сообщил руководитель Азиатско-Тихоокеанского направления «Marriott» Крейг Смит. После недавнего посещения Сеула он сделал вывод, что этот город является вторым по росту доходов и деловой активности в Азии после Гонконга. Поэтому строительство нового отеля в этом регионе очень перспективно. Гостиница под брендом Marriott будет построена с использованием высококачественных материалов. А в интерьере будут присутствовать самые модные в городе и мире элементы дизайна. Помещения отеля будут выполнены с использованием натурального дерева и камня, в номерах будут присутствовать открытые ванные комнаты. По его мнению, это будет идеальное место для неспешного отдыха, но также будет очень популярным для проведения на его территории различных торжеств или свадеб. Само здание гостиницы будет состоять из 16 этажей, из которых шесть находятся под землей. В номерном фонде будут представлены 170 номеров с очень высоким уровнем обслуживания и комфортности. Представитель компании Marriott International сообщил, что в планах их компании увеличить количество гостиниц, в том числе они хотят иметь несколько таких объектов и за пределами Сеула. В Marriott International считают, что строительство отелей в этих направлениях достаточно перспективно, ведь на территории города, как и страны в общем, есть множество замечательных мест, которые интересны для посещения. Планируется открыть около 110 отелей под брендом Marriott на территории Азиатско-Тихоокеанского региона уже к концу 2015 года. В настоящее время под этим брендом работает примерно 140 гостиниц на данных территориях. Господин Смит заметил, что азиатское направление достаточно амбициозно и интересно, но в тоже время и достаточно сложно. Довольно сложной клиентской базе этой страны доверился не только Крейг Смит, но в продвижении туристической и гостиничной инфраструктуры приняли участие также и корейское правительство. По мнению представителя компании Marriott International, власти этой страны проделали достаточно большую работу по привлечению туристов на ее территорию. Снимается множество китайско-корейских мыльных опер, популяризируется национальная кухня, также многим туристам очень интересно посмотреть различные технические новшества, которыми так славиться Южная Корея. Все эти и много других факторов делают эту страну очень привлекательной, а развитие гостиничного бизнеса, как следствие, очень перспективным.
Опубликовано: 21 апреля 2012
Просмотров: 6687
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Сеул
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook