Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
TUI: предварительные итоги продаж туров на майские праздники
Специалисты TUI подвели промежуточные итоги продаж туров на период майских праздников. По данным компании, продажи шли очень активно. Рост спроса напрямую связан с решением властей об увеличении количества выходных дней в начале мая: у россиян появилась дополнительная возможность использовать праздники для поездки за рубеж.
В ходе анализа также были выявлены самые популярные страны с точки зрения российских туристов.
Среди экскурсионных направлений самым востребованным остается Чехия, причем туристы часто выбирают совмещенные программы (Прага-Вена, Прага-Мюнхен, Прага-Дрезден). Почти не уступает по популярности Италия. Испания традиционно привлекательна как для экскурсионного отдыха, так и для пляжного (побережья Коста Брава и Коста Дорада). В рамках акции раннего бронирования наблюдается рост продаж туров в Испанию на 30% по сравнению с прошлым годом. По данным туроператора TUI, среди пляжных направлений большим спросом пользуется семейных отдых в Греции (острова Родос, Крит, Корфу) и Египет, который стремительно возвращает свои позиции, демонстрируя высокий темп продаж.
Турция продолжает оставаться одним из фаворитов среди российских туристов. Для семейного отпуска в начале мая клиенты TUI, в частности, активно выбирают новую концепцию отдыха Fun&Sun. Основной задачей этой концепции является сделать отдых одинаково комфортным и увлекательным как для молодежи, так и для семейных пар с детьми и людей старшего возраста. Программа Fun&Sun разработана на базе одного из лучших отелей Турции – Jacaranda Belek 5* (Белек). Концепция была запущена в апреле, и уже сейчас TUI подтверждает растущий интерес к ней со стороны клиентов.
Прогнозы туроператора относительно приоритетных направлений на этот период полностью оправдались. «Мы были готовы к повышенному спросу на период майских праздников, и разработали ряд специальных предложений для клиентов, - комментирует Наталья Новикова, руководитель PR-службы TUI Russia & CIS. – Мы отобрали наиболее востребованные направления и сфокусировали внимание на непродолжительных турах (до 7 дней) с удобными датами вылетов и демократичными ценами. Этот подход себя оправдал: к сегодняшнему дню большинство туров продано».
Сейчас в TUI идут активные продажи майских туров по безвизовым направлениям (Турция, Египет). Многие туристы уже покупают путевки и на вторую половину мая. По мнению экспертов компании, это один из тех периодов, когда отдыхать комфортно и максимально выгодно. Небольшой туристический поток, отличные погодные условия в большинстве популярных стран, а также низкие цены в начале летнего сезона – ключевые характеристики этого уникального периода, который продлится до начала школьных каникул.
Опубликовано: 19 апреля 2012
Просмотров: 3204
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы TUI
Регионы: Москва
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook