Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть отелей Banyan Tree Hotels and Resorts развивается на Азиатско-Тихоокеанском рынке
Гостиничная сеть Banyan Tree Hotels and Resorts является одним из ведущих разработчиков и менеджеров курортов и отелей премиум-класса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также обладает около 30 гостиницами и курортами, более 60 спа и полями для гольфа. Как правило, отели сети имеют от 50 до 100 номеров, предоставляя гостям высокий уровень сервиса. Основная деятельность компании – это управление, развитие и владение собственностью отелей и курортов, представленных на рынке гостиничными брендами Banyan Tree и Angsana. Сеть отелей активно развивается на Ближнем Востоке, в странах Центральной Америки, Европы и Африки. На 2012 год гостиничная сеть запланировала открытие сразу нескольких отелей в Китае – «Banyan Tree Tianjin» и «Banyan Tree North Bund Shanghai», а также гостиницы в Индии – «Banyan Tree Kerala» и Вьетнаме – «Banyan Tree Lang Co Hue». В 2013 году компания планирует еще расширить портфель отелей в Китае, а также открыть гостиницу в Марокко. Все гостиницы в Китае в следующем году будут представлены брендом Banyan Tree. Вплоть до 2016 года компания намерена проводить политику роста и развития сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который по праву считается одним из перспективных направлений для туристического и гостиничного развития.
Первый отель под брендом Banyan Tree был открыт в 1994 году, превратив экологический пустырь в экологически чистый курорт на Пхукете, который стал частью развития Laguna Phuket. Философия компания направлена на предоставление комфортного места для отдыха, проживания, оздоровления и душевного спокойствия. Каждый отель Banyan Tree окружен естественной удивительной природой, пейзажами и ландшафтами. Кроме того, компания придерживается использования в гостиницах натуральных местных материалов, чтобы архитектура здания гармонично вписывалась в окружение. Коллекция спа-отелей Banyan Tree основана на экологически чистых продуктах, этнической одежды, аксессуаров и предметах искусства.
Помимо управления гостиничными брендами Banyan Tree и Angsana компания управляет ведущим интегрированным курортом в Таиланде – Laguna Phuket через дочернюю компанию группы Laguna resorts & Hotels Public Company Limited. В ближайшие годы компания в рамках стратегического развития запланировала расширение Азиатско-Тихоокеанского портфеля отелей на рынке, начиная с 2012 по 2016 годы.
Опубликовано: 13 апреля 2012
Просмотров: 3669
Рубрики: Гостиницы Китая, Гостиничный бизнес, Гостиницы Индии, Гостиничные сети
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook