Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть отелей Hard Rock Hotel & Casino предлагает программу лояльности
Сеть отелей Hard Rock Hotel & Casino начала развиваться с 1971 года, объединяя гостеприимство, музыку, хорошую еду и комфорт. Философия компании заключается в том, чтобы предоставить все необходимые удобства проживающим гостям в атмосфере звучания рок-н-ролла. С целью привлечения еще большего потока путешественников в отель Hard Rock в Лас-Вегасе и повышения их лояльности компания разработала специальную программу «Backstage Pass» («пропуск за кулисы»). В рамках этой программы лояльности гости отеля «Hard Rock Hotel & Casino Las Vegas» смогут стать «своими» в одном из самых знаменитых центров развлечений, а также накапливать баллы и бонусы за покерным столом.
Программа лояльности «Backstage Pass» от гостиничной сети Hard Rock Hotel & Casino предусматривает ступенчатую структуру, определяя статус участника количеством накопленных баллов. Эти баллы гости отеля в Лас-Вегасе могут накапливать за приобретение услуг и продуктов. В результате накопленные баллы можно обменять на дополнительные услуги гостиницы, вознаграждения в казино, а также обслуживания в ресторанах. Кроме того, программа предусматривает индивидуальные предложения для участников. Итак, баллы, предусмотренные программой «Backstage Pass», можно потратить на повышение категории и комфортности номера, привилегии при покупке билета на шоу, скидки на посещение ресторанов и спа, бесплатный доступ на мероприятия и пляж, пишет loyalty.info.
Участники программы лояльности могут получить три уровня членства – «общий доступ» (General Admission), «сопровождающее лицо» (Entourage ) и «платиновый допуск» (Platinum Access), каждый из которых предусматривает свои особенности и преимущества. Новые участники начинают накапливать баллы с первого уровня «общий доступ», имея возможность получить следующий уровень, а вместе с ним и больше вознаграждений. Получать баллы гости отеля могут, играя на автоматах, в покер и другие азартные игры, которые предлагаются в казино. Таким образом, гости могут получать очки и баллы от каждой брошенной в автомат монеты. Зарабатывая бонусы на гостиничное обслуживание, рестораны, развлечения, спа-салоны и ночную жизнь. Награды программы лояльности гостиничной сети предусматривают доступ к предпродаже билетов на концерты, бронирование спа-процедур, лучшие цены на проживание, бытовые услуги и др.
Опубликовано: 04 апреля 2012
Просмотров: 2080
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook