Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы предотвращают проблемы, связанные с вредителями
По сравнению с 2010 годом в 2011 году наблюдалось увеличение процедур по очистки гостиниц от постельных клопов. Этот показатель роста составил около 33%, что говорит о том, что владельцы отелей стали больше уделять внимание этой проблеме, которая приносит неудобства и разочарованность путешественникам. Такие результаты были обнаружены компанией Orkin, которая специализируется на борьбе с вредителями и насекомыми. По словам доктора Рона Харрисона, энтомога и технического директора услуг Orkin, проблема с насекомыми остро стоит в городах США. Поэтому необходимо быстро и эффективно устранять эти проблемы с помощью специальных процедур и методов, так как они оказывают серьезное влияние на рост поездок. А значит, это влияет и на показатели загрузки отелей.
Во время путешествия туристы особое внимание уделяют условиям размещения в гостинице. Они ожидают увидеть не только привлекательный интерьер и удобства, но и чистоту номера, постельного белья и всех текстильных принадлежностей. Чтобы предоставить отдыхающим все необходимые условия проживания и свести к минимуму проблемы с постельными насекомыми, отельеры должны подойти к этому вопросу со всей ответственностью и взять на себя инициативу. Недавнее исследование за 2011 год, проведенное Национальной ассоциацией по борьбе с вредителями, показывает, что 79% респондентов осведомлены о растущей проблеме, 54% опрошенных не меняют своего поведения в целях предотвращения заражений от вредителей. При этом 80% респондентов опасаются встретиться с этой проблемой во время путешествия, останавливаясь в гостинице.
В рамках предотвращения этой проблемы владельцы отелей могут провести специальные мероприятия, которые позволят вовремя начать бороться с проблемой вредителей, а также вовсе исключить ее появления. Итак, ключевыми факторами для защиты отеля от вредителей являются: обучение персонала, постоянная уборка в номерах, регулярные проверки отеля, предупреждение и информирование гостей и случаях с вредителями, а также поощрение постояльцев за их внимательность к проблеме. Регулярная уборка в гостинице, а также профилактические методы очистки от вредителей обеспечивают выявление проблемы на ранних стадиях или полностью устраняют ее. Услуги по очистки отелей проводят специализированные компании, которые имеют эффективные методы и надежные средства борьбы с вредителями.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook