Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Краснодарский край рекламирует детский отдых
В рамках стратегии увеличения количества отдыхающих в детских оздоровительных учреждениях Краснодарского края в апреле этого года состоится информационная поездка по санаториям и домам отдыха края для представителей российских турагентств. Таким мероприятием департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края намерен привлечь к отдыху детей. В ходе поездки пройдет презентация возможностей отдыха в санаториях края. Проведение этого мероприятия связано с тем, что детский отдых в регионе отошел на второй план, так как многие санатории сменили свой профиль на отели и пансионаты для взрослых. Поэтому представители департамента комплексного развития курортов и туризма края намерены презентовать условия для детского отдыха, лечения и размещения в отелях.
Поездка рассчитана на 6 дней, в течение которых представителей туристических агентств из России будут знакомить с детскими лагерями наиболее популярных районов Краснодарского края – Геленджика, Анапы, Краснодара и Темрюкского района. Всего предполагается осмотреть 14 объектов для детского отдыха и проживания, включая центр «Орленок», санатории «Юный нефтяник», «Нива», «Сигнал», «Вита», «Ласковое море» и другие. Это позволит эффективно прорекламировать детский отдых на курортах Краснодарского края, которые в последнее время стали более популярными среди взрослого населения. На выбор путешественников в крае предоставлены самые разнообразные средства размещения – гостиницы, гостевые дома, отели, санатории и пансионаты.
Как отмечает представитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, детским санаториям сложнее существовать на рынке, поэтому многие учреждения отдыха сменили профиль на отдых и оздоровление взрослых. Однако Департамент заинтересован в том, чтобы развивался детский отдых на курортах края, так как регион обладает всеми возможностями для размещения детей в комфортных приятных условиях отелей и санаториев. В прошлом году заполняемость детских лагерей и санаториев составила 95%, что во многом было связано с низкой стоимостью отдыха. В последнее время на рынке отметилась тенденции перепрофилирования детских лагерей в гостиницы и пансионаты, что уменьшило количество предложений для детского отдыха. Поэтому Департамент края намерен вернуть игроков на рынок детского отдыха.
Опубликовано: 03 апреля 2012
Просмотров: 3126
Рубрики: Туристический бизнес, Отдых с пользой, Туристский бизнес
Регионы: Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook