Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Большинство отелей Испании не будут поднимать цены на свои услуги
После очередной волны мирового экономического кризиса представители разных отраслей туристического бизнеса пытаются всяческими способами остаться на плаву. Многие вынуждены пойти на повышение стоимости своих товаров и услуг, но это чаще всего ведет к потере клиентов и, соответственно, к потере прибыли. В такой же ситуации находятся и отели Испании. Новая рыночная ситуация ставит их в условия выбора: повышать цены на проживание или оставить стоимость своих услуг на прежнем уровне, но сохранить клиентов и загруженность своих гостиниц. Согласно проведенного мониторинга, только 15% объектов размещения Испании пойдут на такой шаг, как повышение стоимости своих услуг. В особенности это касается Барселоны и Мадрида. Эти города занимают одни из последних мест среди всех основных городов Европы по уровню цен и рентабельности. Собственники этих заведений вынуждены искать другие возможности выжить в непростых рыночных условиях нового времени. Например, одним из вариантов сохранения клиентской базы, было включение в стоимость проживания питания, что ранее не было широко распространено среди таких заведений страны. Но, опять же, это тоже повлекло за собой некоторые негативные последствия. Ресторанный сектор сразу после внедрения гостиницами таких новшеств, ощутили значительный отток клиентов, а некоторые небольшие кафе и ресторанчики вообще прекратили свое существование. И их владельцы сомневаются, что смогут открыть свои заведения даже во время разгара туристического сезона. Мало того по прогнозам некоторых экспертов будет наблюдаться даже снижение стоимости проживания в гостиницах Испании. Такой спад цен прогнозируется в отелях всех категорий страны. Ожидается снижение цен до 10%, а в некоторых гостиницах даже до 20%. Такие процессы на гостиничном рынке испанских городов, конечно, не могут не привлечь, экономных туристов. Многие путешественники уже выразили свое желание посетить гостиницы испанских городов, по причине снижения стоимости их услуг. Кроме того Испания - это страна с очень богатой и интересной историей, на территории которой есть множество памятников и других интересных для посещения мест.
Однако владельцы гостиниц других европейских городов настроены более позитивно. Некоторые из них уже сейчас наблюдают увеличение количества туристов, а в летний сезон ожидает его значительное увеличение. Так, например, многие гостиницы Лондона, Парижа и Амстердама заявили, что рассматривают возможность повышения цен на проживание в своих отелях.
Опубликовано: 31 марта 2012
Просмотров: 1601
Рубрики: Гостиницы Испании, Гостиничный бизнес
Регионы: Испания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook