Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В отелях Hyatt предлагается сервис «виртуальный консьерж»
Благодаря инновационным технологиям и опыту в гостиничном бизнесе международная сеть отелей Hyatt Hotels Corporation, предвосхищая ожидания и запросы гостей, предоставляет новый сервис – услугу виртуальный консьерж. Компания официально объявила о начале преобразования стандартных услуг в более технологичные, предоставляя в гостиницах сети в США, Канаде и странах Карибского бассейна полный спектр услуг за счет интерактивного развлекательного центра консьержа. После завершения установки новой программы гости получат доступ к целому ряду предложений, включая гостиничные услуги, получение туристической информации, возможности интерактивных развлечений и многое другое. Таким образом, постояльцы гостиниц смогут заказать услуги, не выходя из номера, пользуясь телевизором в виде интерактивного развлекательного центра, который позволяет настроить собственное приветствие, найти через интернет последние новости, свежие книги и другую публикацию. Кроме того, сервис «виртуальный консьерж» предполагает работу с документами, презентациями и таблицами, а также организует работу с гостиничной службой.
Такие системы с новым сервисом уже установлены в 1800 номерах в отелях «Hyatt Regency New Orleans», «Andaz 5th Avenue in New York» и «Hyatt Regency Denver Tech Center». В течение следующих двух лет новая технология будет установлена в более 60 тысячах номерах отелей сети Hyatt в Северной Америке. Благодаря новому сервису гости получат возможность просматривать прямо с телевизора веб-страницы, поддерживая связь со своими друзьями и близкими, выходя в социальные сети. Через службу виртуального консьержа постояльцы могут заказать столик в ресторане, получить всю необходимую информацию об отеле, а также сделать любой запрос, касающийся гостиничного сервиса.
Новую технологию в отелях Hyatt представляет Roomlinx Inc – один из ведущих поставщиков бизнес-решений, возможностей средств массовой информации и индустрии развлечений в гостиницах премиум-класса и на курортах. В свою очередь, компания Hyatt стала первым крупным гостиничным оператором, который воспользовался сервисом Roomlinx. Таким образом, гостиничная сеть ознаменовала этим сотрудничеством новый шаг в развитии гостиничной индустрии, направленный на предоставление широкого спектра услуг в новом формате виртуальной службы.
Опубликовано: 30 марта 2012
Просмотров: 3682
Рубрики: Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес, Гостиницы Hyatt, Гостиничные сети
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook