Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мотивация сотрудников гостиниц станет главной темой предстоящего заседания Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero
Очередное заседание Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero состоится 6 апреле в гостинице Киева «InterContinental Kyiv». Во время проведения мероприятия будет обсуждаться одна из важных тем – мотивация персонала, характерных для гостиничного бизнеса Украины. В ходе заседания участники смогут перенять опыт уже влиятельных и ведущих представителей индустрии гостеприимства, которые поделятся своим богатым опытом. Нехватка профессиональных кадров в настоящее время является одной из острых проблем для гостиничного рынка. Ведь для ведения успешного гостиничного бизнеса необходимо иметь квалифицированных сотрудников и грамотных управляющих. Кроме того, от сотрудников отеля и их приема зависит первое впечатление о гостинице. И если ожидания гостей оправдываются, то они приезжают в отель снова. Поэтому необходимо гостеприимно и тепло встречать посетителей, оказывая поддержку, внимание и заботу о потребностях. В связи с этим мотивация является одним из важных факторов, который влияет на результат деятельности сотрудников в любой сфере, включая туризм и гостиничный бизнес. Поэтому необходимо выяснить, что именно мотивирует персонал гостиниц для улучшения своей работы.
На заседании клуба отельеров и рестораторов Hoteliero участники попробуют разобраться в основных методах мотивации сотрудников гостиниц, ответив на главные вопросы эффективного труда в гостиничном бизнесе. Это мероприятие представит собой новый формат дискуссии с живым общением и множеством мнений, тогда как раньше встречи Клуба проходили в формате круглого стола с двумя модераторами. На предстоящем заседании следить за ходом обсуждения будет один приглашенный специалист, которому будут помогать эксперты гостиничного бизнеса.
Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero был образован в 2009 году. Благодаря его существованию за все время деятельности Клуба было проведено более двадцати специализированных мероприятий. Главной целью деятельности Клуба является объединение ведущих специалистов индустрии гостеприимства, первых лиц международных и украинских компаний, руководителей отелей и девелоперских компаний. Мероприятия Клуба проводятся по вопросам, актуальным для текущего состояния гостиничного рынка. Поэтому участники получают свежие решения и новые бизнес-идеи для развития своей деятельности. Заседания проходят в конференц-залах крупных отелей Украины – InterContinental Kyiv, Premier Palace, Fairmont Grand Hotel Kyiv, Бристоль и других.
Опубликовано: 27 марта 2012
Просмотров: 8547
Рубрики: Ресторанный бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook