Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Нижнем Новгороде открываются гостиницы эконом-класса
Хостелы – один из самых популярных в последнее время объектов размещения. Причиной их популярности является невысокая стоимость проживания. Такие доступные цены, как правило, формируются прежде всего за счет компактного размещения гостей. Кроме того вся инфраструктура является общей для всех постояльцев хостела. Множество таких объектов размещения открывают свои двери во многих городах всего мира.
В Нижнем Новгороде в апреле этого года будет открыто сразу два хостела: «Бугров-хостел» и «Горький хостел». Первый объект размещения рассчитан на одновременное проживание 80 человек и имеет в своем номерном фонде 14 номеров. «Горький хостел» сможет сразу принять 24 постояльца в своих трех номерах. Мини-гостиница «Бугров-хостел» будет открыта в здании старинного особняка купца Бугрова на улице Советской Нижнего Новгорода. До этого в городе уже открылись три похожих объекта гостеприимства. За счет таких заведений общее количество мест в гостиничном фонде города уже увеличилось на 200 единиц. Такой формат размещения в последнее время приобрел большую популярность у гостей Нижнего Новгорода. Многие ценят возможность получить практически все необходимые гостиничные услуги за достаточно доступную стоимость. Основными клиентами хостелов являются спортивные организации, молодые туристы, командировочные и так далее. Юрий Кузьмичева, который является директором "Нижегородского Магазина Готового Бизнеса", считает, что эта сфера гостиничного бизнеса достаточно перспективное направление в бизнесе. Она открывает большие возможности для развития молодежного туризма внутри страны, а также поможет открыть весь колорит российской глубинки туристам из-за рубежа. В подобные отели инвестированы средства общим объемом 3-4 миллиона рублей на объекты на арендованных территориях и 8-10 миллионов на собственных площадях. При этом экспертами было заявлено, что срок окупаемости таких заведений составляет примерно при аренде - не более трех лет, а на своих территориях около пяти лет. Но все же, как и любой другой бизнес, хостелы являются достаточно рискованным делом. Его собственникам приходиться постоянно экономить практически на всем, чтобы удержать невысокую стоимость проживания, и в то же время требуется большой контроль над постояльцами. Чаще всего ими являются молодые люди, которые порой ведут себя достаточно шумно.
Первые хостелы, которые уже работают на территории города, заполнены на 60% в туристический сезон, и на 40% в остальное время. Их собственники ожидают увеличение этого числа до 95% в сезон и в остальное время – 80%.
В преддверье проведения ЧМ-2018 стоит ожидать открытие новых бюджетных объектов размещения, так как в городе гостиниц туристического класса практически нет.
Опубликовано: 24 марта 2012
Просмотров: 2370
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес
Регионы: Нижний Новгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook