Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российский рынок онлайн-бронирования растет
В России и на Западе рынок онлайн-бронирований является одним из самых динамичных в плане развития и усовершенствования. По итогам 2011 года в России рынок онлайн-бронирований путешествий вырос на 40%, что свидетельствует о его значительной доле в туристической индустрии. По экспертным оценкам к 2015 году с учетом положительных тенденций, объем российского туристического онлайн-рынка составит 8-10 миллиардов долларов. Таковы прогнозы специалистов компании Amargo, которая представляет сервис онлайн-бронирования путешествий. Ежегодный прирост онлайн-бронирования, сохраняя текущую тенденцию, может составить от 30 до 50%. В России увеличение заявок на онлайн-бронирование связано с развитием систем бронирования, которые имеют удобный и простой интерфейс, предоставляя комплексное обслуживание клиентов. Таким образом, путешественники получают возможность с помощью одного веб-ресурса сразу забронировать и авиабилеты, и гостиницу. Это значительно упрощает процедуру и экономит много времени. Наиболее востребованным на данный момент на российском рынке остается онлайн-бронирование авиабилетов. Только за прошлый год в этом направлении был отмечен рост на 40-45%, а доля на рынке составила около 90%, пишет digit.ru.
Рост по направлению онлайн-бронирования путешествий и отелей был отмечен специалистами в 2010 году, когда произошло увеличение количества туристов, использующих этот сервис. Таким образом, все больше путешественников стали самостоятельно организовывать свою поездку. С помощью онлайн-сервиса туристы могут выбрать наиболее привлекательное направление для отдыха, заказать авиабилеты, выбрав даты поездки, а также забронировать номер в гостинице, учитывая условия проживания, сервис и стоимость. Как и предполагали эксперты, в 2011 году на рынке онлайн-бронирования также произошло увеличение спроса. Поэтому в дальнейшем эксперты прогнозируют только самые положительные тенденции этого направления. В этом году эксперты Amargo ожидают рост объема рынка онлайн-заказов на 40%, пишет nnit.ru. Положительная тенденция рынка заключается еще в том, что значительно расширяется география пользователей онлайн-ресурсов. Таким образом, все больше путешественников из России пользуются веб-ресурсами, чтобы самостоятельно спланировать свой отдых, выбрав отель для проживания, заказ авиа- и железнодорожные билеты для передвижения.
Опубликовано: 21 марта 2012
Просмотров: 2971
Рубрики: Гостиничный бизнес, Бронирование гостиниц
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook