Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Accor расширяет свое присутствие в России и представляет первый на этом рынке отель под брендом Mercure — Mercure ARBAT Moscow
Гостиничная сеть Mercure, мировой лидер в сегменте отелей средней ценовой категории, входящая в группу Accor, объявила об открытии своего стильного 4-звездочного отеля на 109 номеров в самом сердце российской столицы.
Mercure Arbat приглашает гостей ощутить неповторимую атмосферу бутик-отеля, где большое внимание уделяется комфорту и высокому качеству сервиса. В новом отеле французский шик и элегантность гармонично сочетаются с лучшими русскими культурными традициями. Автором концепции прроекта выступила знаменитый французский дизайнер Изабель Жакар.
Отель расположен в историческом районе Москвы на пешеходной улице Арбат, которая известна своими художниками, сувенирными магазинчиками, ресторанами, кафе и барами. Отель станет прекрасным местом отдыха как для путешествующих деловых людей, так и для туристов. «Для премьеры бренда Mercure в России мы выбрали великолепное место — Старый Арбат, чей стиль и дух старой дворянской Москвы как нельзя лучше подчеркнет достоинства нового отеля: комфорт, шик, изящество, приверженность традициям. Я уверен, что нашим гостям придется по душе сам отель и новый бренд Mercure», — заявил генеральный директор группы Accor по России и СНГ Алексис Деларофф, комментируя открытие Mercure ARBAT Moscow.
В Mercure Arbat — 109 стильных номеров, в том числе 18 номеров категории Privilège и 4 номера люкс. Отель предлагает сервис, отвечающий высоким международным стандартам, и широкий набор услуг, которые позволят удовлетворить потребности каждого гостя: от бесплатного доступа Wi-Fi к интернету до возможности самостоятельно приготовить чай или кофе прямо в номере. К услугам гостей отеля также:
• ресторан La Promenade, который предлагает блюда французской и русской кухни, приготовленные шеф-поваром Александром Сорокиным;
• уютная библиотека располагает коллекцией уникальных книг и оформлена прекрасными фотографиями и произведениями искусства;
• лобби-бар;
• высокоскоростной интернет и услуги бизнес-центра;
• круглосуточное обслуживание в номерах;
• оздоровительный центр;
• конференц-зал, оснащенный современным оборудованием.
Отели под брендом Mercure, входящие в группу Accor, отличаются неповторимым дизайнерским оформлением, у каждого из них есть колорит и индивидуальный стиль. Они относятся к нестандартизированным отелям средней ценовой категории. На сегодня Mercure объединяет 720 отелей в более чем 50 странах мира, и теперь Mercure Arbat Moscow стал частью этой глобальной сети. В будущем сеть Mercure будет постоянно расти — на ближайшие годы запланировано открытие целой серии отелей в России, в том числе Mercure Липецк, Mercure Кемерово, Mercure Роза Хутор (верхний уровень), Mercure Роза Хутор (нижний уровень), Mercure Сочи Университи Плаза, Mercure Тюмень, Mercure Бахрушина (Москва), Mercure Бауманская (Москва), Mercure Ростов - на-Дону, Mercure Коприно Плаза.
Опубликовано: 14 марта 2012
Просмотров: 2550
Рубрики: Гостиницы России, Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Гостиничные сети
Регионы: Москва
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook