Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Amadeus совместно с Microsoft запускает в России решение по управлению деловыми поездками
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о партнерстве с компанией Microsoft, посвященном первому масштабному внедрению системы онлайн-бронирования Amadeus eTravel Management на территории Российской Федерации.
Amadeus eTravel Management - это комплексное решение по организации и управлению поездками, обслуживающее потребности корпораций в области делового туризма и использующее концепцию единой точки ввода информации (Single Entry Point). Более 5200 корпораций на 59 рынках используют данное мульти-ГДС решение, помогающее сократить расходы и полностью контролировать все детали организации корпоративных поездок.
Опираясь на успешный опыт Microsoft по интеграции решения Amadeus eTravel Management на 14 рынках Европы, стран Ближнего Востока и Африки, компания Microsoft Россия ставит целью укрепить этот успех и внедрить данное решение для 1400 своих пользователей по всей России. Расширенное партнерство позволит компании Microsoft Россия применять единые технологии и корпоративные трэвел программы в рамках общей стратегии компании Microsoft в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Реализация проекта стала возможна благодаря консультационной поддержке экспертов Travel Management Company - компании, обслуживающей бизнес поездки Microsoft, в сотрудничестве и обеспечении компанией Amadeus.
“Благодаря нашему успешному сотрудничеству в регионе EMEA, мы считаем целесообразным развивать уже сложившиеся партнерские отношения и на российском рынке. Для нас очень ценно то, что компания Amadeus может не только привнести свой профессиональный опыт работы на мировом рынке, но и предоставить локальные услуги и разработки. Глобальное присутствие и локальный подход характеризуют собой корпоративный принцип компании Amadeus в отношении поставки и сервиса своих продуктов“, - прокомментировал Олив Каванах (Olive Kavanagh), Travel category менеджер компании Microsoft.
В прошлом году все три компании-партнера удостоились престижной награды Business Travel Award 2011. Награда была вручена в номинации «Трэвел команда года» за создание новой культуры по обмену инновациями с целью повышения качества обслуживания путешественников и оптимизации затрат. Основываясь на четырех ключевых принципах – сотрудничестве с экспертами, клиенториентированности, операционной эффективности и стратегическом планировании – они основали одну из сильнейших и продуктивных партнерских команд в индустрии. В дополнение к единому межорганизационному уставу они создали «гибридную модель», новый уникальный способ взаимодействия, позволяющий компаниям эффективно выстраивать совместную работу. Использование одного только онлайн-приложения позволило снизить издержки более чем на 2,5 млн евро за первые 6 месяцев.
“Специализируясь на поставке лучших мировых туристических ИТ-технологий и оказании услуг консалтинга для корпораций, компания Amadeus рада расширить партнерство с компанией Microsoft на новых территориях. Мы обладаем хорошим знанием локального рынка, опытом и широким присутствием в регионе. В сочетании со структурой нашей глобальной поддержки и надежностью критически важных систем это позволит предоставить компании Microsoft Россия, наряду со многими другими преимуществами, эффективную финансовую отчетность и возможность ускорить внедрение для еще большей окупаемости инвестиций”, - отметил Алексей Сырых, генеральный директор ООО «Амадеус – информационные технологии», являющегося дочерним предприятием Amadeus IT Group и официальным дистрибьютором продуктов и услуг Amadeus для трэвел агентств в России, Белоруссии и Армении.
Опубликовано: 02 марта 2012
Просмотров: 3622
Рубрики: Amadeus
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Amadeus
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook