Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Лучшим отелем бренда Radisson Blu стала гостиница в Амстердаме
Объединившись в одну сеть отелей, крупнейшие гостиничные операторы The Rezidor Hotel Group и Carlson Hotels, ознаменовали появление на рынке сильного игрока. Первые успехи после заключения договора об объединении не заставили себя ждать. В конце февраля этого года новая гостиничная сеть Carlson Rezidor Hotel Group подвела итоги для своих отелей, чтобы определить наиболее успешный проект. В результате лучшей гостиницей сети стала стал отель под брендом Radisson в Амстердаме, которому была присвоена престижная награда и титул «Глобальный отель 2011 года», пишет city-of-hotels.ru. Отель «Radisson Blu Hotel Амстердам» расположен в самом центре столице Нидерландов, предлагая для проживания роскошные гостиничные номера общий объемом номерного фонда в 248 номеров. Этот отель отличается сочетанием современных технологий и старины, создавая неповторимую обстановку для гостей. Чтобы получить престижный титул как самый лучший отель, гостинице «Radisson Blu Hotel Амстердам» пришлось пройти конкурс среди других объектов сети, которых на сегодняшний день насчитывается более 400.
Отель «Radisson Blu Hotel Амстердам» удостоили столь высокой оценки благодаря успешной работе на протяжении долгого времени в соответствие со стандартами управляющей компании и гостиничного бренда. Кроме того, отель обладает весьма выгодным расположением для путешественников, предоставляет первоклассный сервис и качественное обслуживание. К тому же в дополнение к этому гостиница предлагает к услугам постояльцев изысканный ресторан De Palmboom и бар Pastorie Bar, а также возможности круглосуточного высокоскоростного беспроводного доступа в интернет. Особое значение отель имеет для тех путешественников, которые заботятся о своем здоровье и окружающей среде – в гостинице «Radisson Blu Hotel Амстердам» работает политика свободы от курения.
Гостиничный бренд Radisson Blu представляет отели в престижных местах и крупных городах мира, в том числе размещаясь возле аэропортов и популярных мест отдыха. В настоящее время портфель бренда насчитывает более 230 отелей на территории Европы, стран Ближнего Востока и Африки. Более 50 проектов находится в стадии разработки и строительства. Гостиничный бренд Radisson Blu представляет отели высшей категории с комплексным первоклассным обслуживанием, гарантированным сервисом и дополнительными удобствами.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook