Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть Morgans Hotel Group открывает отель в Стамбуле
Гостиничная компания Morgans Hotel Group объявила о подписании соглашения на управление новым отелем в районе Старого города в Стамбуле (Турция). Это отель станет седьмым объектом бренда Mondrian в рамках стратегического расширения портфеля сети. Гостиница будет открыта в 2014 году, став первым отелем сети в Стамбуле. Тем не менее, турецкий гостиничный рынок является одним из самых привлекательных для развития компании, которая официально объявила об открытии еще трех отелей на международном рынке. Город Стамбул как место открытия будущей гостиницы представляет собой символический мост между Азией и Европы. Новая гостиница будет расположена в исторической части Стамбула в районе Старого города поблизости от главных достопримечательностей таких как дворец Топканы, собор Святой Софии, мечеть Султанахмет и других исторических памятников.
Номерной фонд отеля составит 128 номеров, а функциональное пространство будет включать салон красоты, турецкую баню, а также дополнительные услуги и возможности. Согласно заключенному соглашению об управлении отеля компания Morgans Hotel Group будет управлять гостиницей в течение ближайших двадцати лет с возможность продления договора на срок еще в десять лет. Соглашение между Morgans Hotel Group и Bella Group предполагает покупку сетью отелей 20% акций Bella Group за 10 миллионов долларов, пишет gordonrock.ru.
В этом году гостиничная сеть Morgans Hotel Group также заключила соглашение в рамках расширения портфеля бренда Mondrian на управление отелями в Дохе (Катар), Нассау (Багамские острова) и Лондоне (Великобритания). Компания Morgans Hotel Group по праву считается создателем первого бутик-отеля, продолжая развиваться в этом направлении. Первый отель сети был открыт в 1984 году на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, который произвел настоящую революцию в индустрии гостеприимства с введением концепции бутик-отеля, характеризуясь индивидуальным обслуживанием, изысканной обстановкой и особой элегантностью. Продолжая развиваться по направлению бутик-отелей компания управляет изысканными гостиницами этой отрасли в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне и других туристических рынках. Новый отель сети откроется в Стамбуле, который предоставит гостям комфортабельное размещение, изысканный дизайн, необходимые удобства и высокий уровень обслуживания.
Опубликовано: 27 февраля 2012
Просмотров: 6143
Рубрики: Гостиницы Турции, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Стамбул
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook