Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Американские отели решили сделать скидки 29 февраля
Отельеры США и владельцы курортов решили использовать редкую дату 29 февраля и предоставить в этот день своим постояльцам заманчивые скидки.
По сообщению РИА «Новости», курорт The Sanderling в Южной Каролине в последний февральский день високосного года установил следующие расценки на проживание - первая ночь обойдется гостям в 250 долларов, зато вторая будет стоить лишь 29 долларов. Однако забронировать номера по этому предложению можно будет только 29 февраля и только в интернете.
Другой отель, The Charles Hotel в Кембридже, предоставляет своим гостям существенную скидку в размере 29% при онлайн-бронировании номеров. При этом надо успеть забронировать отель 29 февраля в строго определенное время - с 14.29 до 15.29.
Скидка в размере 29% ждет постояльцев одного из трех отелей группы Kempton в период с 1 марта по 15 апреля. Никаких дополнительных условий бронирования в этих отелях гостям не ставят.
Горнолыжный курорт Mammoth Mountain проявил настоящий альтруизм, предоставив детям, родившимся в високосный год, а также их родителям бесплатный номер в ночь на 29 февраля. Для участия в этой акции нужно будет всего лишь предъявить свидетельство о рождении ребенка во время регистрации в отеле.
Сайты бронирования LuxeHotels.com и Leapyearday.com также не избежали «лихорадки 29 февраля», объявив сразу несколько акций - от предоставления бесплатного проживания для родителей с младенцем, родившемся в високосном году, повышения категории номера за 29 долларов до скидки в размере 29% с официальной гостиничной цены.
Соединенные Штаты - одна из самых уникальных стран на планете, российские туристы сюда охотно выезжают. Несмотря на бурное экономическое развитие, эта страна еще и крупнейший туристический центр для познавательного туризма и для пляжного отдыха.
Для любого человека представляется невообразимым, как за столь короткий для истории срок, страна иммигрантов смогла создать величайшие традиции, культурный быт и историю, которые пропагандируются и служат примером для многих народов планеты. Уже три поколения в нашей стране воспитаны на американских фильмах.
Туристов, в первую очередь, интересуют познавательно-развлекательные достопримечательности. В первую очередь это города - Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и т.д. Каждый город привлекает туристов самобытным устройством, каждый славен своими достопримечательностями, от небоскребов до крупнейших киностудий планеты.
Опубликовано: 27 февраля 2012
Просмотров: 1846
Рубрики: Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook