Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На выставке «Интурмаркет-2012» регионы Поволжья выступят под единым брендом
В ходе крупнейшей туристической выставки «Интурмаркет-2012» регионы Поволжья будут представлять единый бренд «Великая Волга», объединяющий туристический потенциал и возможности Татарстана, Самарской, Нижегородской, Ульяновской, Пензенской и Саратовской областей, Республики Чувашия и Марий Эл. За все время проведения выставки решение о столь масштабном едином проекте, объединяющим огромный туристический потенциал российских регионов, было озвучено впервые, пишет interfax.ru. Поэтому гости и участники выставки ждут интересных презентаций и предложений, раскрывающих потенциал и возможности развития этих регионов, представляющих единый бренд.
На стенде «Великая Волга» на выставке «Интурмаркет-2012» будут представлены крупнейшие российские города и туристические центры, включая Казань, Самару, Нижний Новгород, Ульяновск, Чебоксары, Пензу, Саратов, Йошкар-Олу и другие. Как известно, каждое из этих направлений имеет потенциал для развития туризма и гостиничного бизнеса, улучшая услуги в сфере гостеприимства и предлагая большое количество разнообразных туров и маршрутов. А благодаря объединению регионов на стенде будут представлены самые разные виды туризма и отдыха, в том числе лечебный, культурно-познавательный, событийный туризм, а также активно развивающийся в последнее время круизный туризм по Волге.
Объединению в единый бренд и совместному участию на выставке регионов послужило соглашение Республики Татарстан, Ульяновской и Самарской областей о сотрудничестве в сфере туризма. Таким образом, регионы решили совместными усилиями развивать сферу гостеприимства и туризма, способствуя продвижению турпродукта и возможностей для проживания в гостиницах. К этому соглашению позже присоединились и другие регионы – Республика Чувашия и Марий Эл, Саратовская, Нижегородская и Пензенская области, с целью продвижения туристического потенциала уже на международном уровне. Поэтому на выставке «Инткурмаркет-2012» бренд «Великая Волга» признается одним из самых сильных в сфере развития туризма. В ходе выставки этот бренд представит единую концепцию развития туризма с учетом особенностей и возможностей каждого региона, включая наиболее популярные виды туризма, возможности для отдыха, варианты проживания в гостиницах и перспективы развития на будущее для привлечения российских и иностранных путешественников.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook