Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Права круизных туристов будет защищать Минтранс
По сообщению Интерфакс-туризм, Минтранс Российской Федерации решил взять на себя регулирование пассажиров и паромных компаний, а также других морских перевозчиков. Об этом агентству сообщил Российский союз туриндустрии в минувший вторник.
Проект, гарантирующий защиту интересов потребителей 16 февраля обсуждали на общественных слушаниях. Как сообщает РСТ, в соответвующем проекте Министерство транспорта РФ обязуется перед пассажирами перевозить бесплатно их багаж, который будет весить менее 10 кг. При этом паромная компания будет производить взвешивание, также она может не перевозить опасные и запрещенные предметы, которые имеются в соответствующем списке запрещенных предметов.
Пассажир, который отказался от поездки за 24 часа до отправления парома может надеяться на компенсацию суммы, потраченной им на билет.
Также он вправе расторгнуть договор и вернуть средства, если рейс отменят, изменят расписание и во всех других внештатных случаях, которые будут зависеть от перевозчика.
Владелец судна должен обеспечить и оплатить возврат пассажира в порт, если маршрут будет изменен по каким-либо причинам. Например, если изменились погодные условия, произошли санитарно-эпидемиологические и стихийные явления.
В проекте Минтранса Российской Федерации сообщается, что перевозчики могут принимать свои правила, но они не должны нарушать закон, и не должны ущемлять права клиентов.
До этого никаких единых правил и нормативных актов не было. Из-за этого компании придумывали свои законы, часто нарушая права своих клиентов.
Некоторые компании, к примеру, категорически запрещали туристам проносить на борт продукты. Естественно, это вызывало бурю эмоций, и туристы были вынуждены выбрасывать приобретенные товары и оставлять часть своего багажа на берегу.
Также нельзя было на борту распивать приобретенный в магазине алкоголь duty-free даже у себя в каюте. А некоторые компании наотрез отказывались возвращать оплаченные билеты, если пассажиры отказывались от поездки.
Теперь Минтранс вознамерился расширить права круизных пассажиров. Им можно будет брать с собой на борт гастрономические продукты и выписку. А самое главное, их права будут защищены.
Единые правила для всех компаний подействуют положительно, возможно, порядка станет больше. На сегодняшний день это очень актуально, потому что круизные плаванья стали очень популярными.
Опубликовано: 22 февраля 2012
Просмотров: 2875
Рубрики: Разное, Круизные лайнеры
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook