Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Обновленная программа лояльности Starwood направлена на элитных путешественников
Корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide является на сегодняшний день одной из крупнейших международных гостиничных организаций, представляющей крупные отели в 100 странах мира. Особой гордостью компании является ее программа лояльности – Starwood Preferred Guest, которая позволяет участникам зарабатывать дополнительные бонусы и баллы, которые можно использовать для повышения категории номеров при бронировании и перелетов без закрытых дат. С учетом роста международных путешествий компания Starwood выходит на качественно новый уровень обслуживания клиентов, запуская самую масштабную программу лояльности для элитных путешественников, пишет interfax.ru. Эта программа предполагает возможности круглосуточной регистрации, предоставления бессрочного статуса и личного помощника Starwood.
В первую очередь, обновленная программа лояльности Starwood Preferred Guest направлена на небольшую, но весьма влиятельную группу элитных путешественников, которые приносят значительную долю дохода компании. Преимущества программа призваны обеспечить гостям новые возможности и привилегии, что позволит стать почетным гостем Starwood, получив бессрочный статус, круглосуточную регистрацию и услуги личного помощника. Для искушенных и самых взыскательных клиентов эта программа представляет собой отличную возможность получить дополнительные преимущества при размещении в гостинице и отдыхе. В настоящее время, когда каждая гостиничная сеть предлагает бонусы и баллы в рамках программы лояльности, путешественники привыкли пользоваться преимуществами. Поэтому со временем запросы стали расти, и обычными бонусами и скидками путешественников вряд ли удивишь. Так, что обновленная программа Starwood Preferred Guest пошла далеко вперед, предоставляя по-настоящему инновационные и персонализированные возможности для своих гостей.
С помощью новой программы лояльности компания Starwood намерена привлечь сегмент элитных путешественников, которые имеют повышенные требования к проживанию и отдыху. А новые преимущества Starwood Preferred Guest способны удовлетворить эти потребности, оказывая персонализированные возможности и статус почетных гостей. Это подразумевает пользование дополнительными преимуществами, которые отличаются инновацией и персонализацией, превосходя во многом стандартные программы лояльности.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook