Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Участие в программах лояльности отелей важнее семейной жизни
Программы лояльности отелей созданы для того, чтобы поощрять клиентов дополнительными бонусами, скидками и интересными предложениями. Сегодня большинство известных российских и международных гостиничных сетей имеют собственные программы лояльности, которые действуют в их отелях. При этом гости имеют возможность получить скидку на проживание в отеле, дополнительные услуги или копить бонусы, чтобы потом расплачиваться ими за обслуживание. В любом случае программы лояльности очень выгодны как сети отелей, так и клиентам. Но в последнее время роль этих бонусов недооценивается. Например, в случаях, когда путешественник отправляется в поездку и размещается в гостинице не по необходимости, а чтобы в очередной раз принять участие в программе и получить заветный бонус. Такую ситуацию можно сравнить с распродажей и большими скидками, когда покупатель приобретает товар без надобности, только из-за его низкой цены. Совершенно неожиданные и невероятные факты приводит исследование компании Starwood, в котором приняли участие около 10 тысяч человек, рассказав о своем отношении к программам лояльности отелей.
Согласно результатам исследования три четверти путешественников предпочли бы отдыху с любимым человек привилегии от гостиниц, предусмотренные программой лояльности, пишет infox.ru. Такой выбор точно не в пользу семейной жизни. Это подтверждают следующие данные: около 76% опрошенных заявили, что готовы участвовать в программах лояльности дольше, чем находиться в браке или на текущем месте работы. Такие цифры говорят только об одном, что участие в бонусных программах сильно захватило умы людей, которые стремятся получить скидки и дополнительные возможности, исключая собственную семейную жизнь и успешную работу. Однако не стоит забывать, что эти программы, направлены, прежде всего, на удобство клиента. Поэтому при возникновении непредвиденных ситуаций участник программы лояльности всегда может обратиться за помощью и ожидать незамедлительной реакции. Именно эту возможность оценивают 70% опрошенных, пользующихся программами лояльности. Они утверждают, что статус почетного гостя может сыграть большую роль в поездке, чем смартфон, планшет или личный помощник. Так, что пользоваться этими программами, безусловно, выгодно. Но следует использовать бонусы по назначению, чтобы не стать «заложниками» скидок.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook