Как вывести туристическую отрасль России из кризиса?

Сегодня состоится важная тема на очень актуальную тему в связи с последними событиями под названием «Как спасти российский туризм».  Это связано с тем, что в последние годы туристический рынок работает на износ, часто себе в убыток. Что приводит к  краху и банкротству. Яркий пример компании «Ланта-Тур» показал, чем может обернуться работа себе в убыток.

Что стало причиной  пресс-конференции с таким печальным названием?  К этому привели внешние факторы: природные катастрофы, политические неурядицы с теплых странах. Кроме того, туристические организации по-прежнему ощущают кризис 2008 года, от которого еще не до конца оправились.  Туристические агентства словно зависли в этом состоянии кризиса.

Также туристические компании испытывают внутренние противоречия. Например, жестокий демпинг, слабую  консолидацию игроков.

«Ланта-тур» не единственная компания, подвергшаяся скандалу. За последние два года российский туристический рынок пережил 12 больших скандалов, из-за которых неизменно страдали туристы. Свои обязанности не выполняли то авиаперезозчики, то туроператоры. Сейчас туристическая отрасль нашей страны переживает не что иное, как кризис в его классических проявлениях. Покупательская способность населения из-за кризиса 2008 снизилась и до сих пор не поднялась до докризисного уровня. При этом, предложений стало много, конкуренции больше, и, как следствие,  туристические компании были вынуждены продавать туры ниже себестоимости. В результате возникли проблемы, пострадали туристы.

Авиакомпании получают новую технику и навязывают ее турфирмам, которые вынуждены соглашаться.  Последние мощные потрясения на рынке связаны с событиями вокруг известных туроператоров "Капитал Тур" и "Ланта-тур вояж", эти события потрясли весь мир. Страдают туристы, страдает имидж целой отрасли, страдает имидж нашей страны. Участники туристического рынка уверены: если не принять срочных мер, то неизбежно повторение таких ситуаций. Сегодня представители турбизнеса должны предложить варианты антикризисных мер.

Туристический бизнес в России зашел в тупик, а о том, как выходить из него, расскажут на пресс-конференции.

В ней примут участие  генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер,  кроме того президент компании "ИнтАэр" Александр Корбарум, директор компании DSBW Карен Гончаров, аналитик Эдуард Кузнецов, директор компании "Атомик-Аудит" юрист Александр Картошкин и руководитель Сети "ТБГ.Туристические бренды" Татьяна Дмитрова и многие другие.

Контролировать мероприятие будет руководитель редакции "Туризм" РИА Новости Юрий Щегольков.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника