Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как вывести туристическую отрасль России из кризиса?
Сегодня состоится важная тема на очень актуальную тему в связи с последними событиями под названием «Как спасти российский туризм». Это связано с тем, что в последние годы туристический рынок работает на износ, часто себе в убыток. Что приводит к краху и банкротству. Яркий пример компании «Ланта-Тур» показал, чем может обернуться работа себе в убыток.
Что стало причиной пресс-конференции с таким печальным названием? К этому привели внешние факторы: природные катастрофы, политические неурядицы с теплых странах. Кроме того, туристические организации по-прежнему ощущают кризис 2008 года, от которого еще не до конца оправились. Туристические агентства словно зависли в этом состоянии кризиса.
Также туристические компании испытывают внутренние противоречия. Например, жестокий демпинг, слабую консолидацию игроков.
«Ланта-тур» не единственная компания, подвергшаяся скандалу. За последние два года российский туристический рынок пережил 12 больших скандалов, из-за которых неизменно страдали туристы. Свои обязанности не выполняли то авиаперезозчики, то туроператоры. Сейчас туристическая отрасль нашей страны переживает не что иное, как кризис в его классических проявлениях. Покупательская способность населения из-за кризиса 2008 снизилась и до сих пор не поднялась до докризисного уровня. При этом, предложений стало много, конкуренции больше, и, как следствие, туристические компании были вынуждены продавать туры ниже себестоимости. В результате возникли проблемы, пострадали туристы.
Авиакомпании получают новую технику и навязывают ее турфирмам, которые вынуждены соглашаться. Последние мощные потрясения на рынке связаны с событиями вокруг известных туроператоров "Капитал Тур" и "Ланта-тур вояж", эти события потрясли весь мир. Страдают туристы, страдает имидж целой отрасли, страдает имидж нашей страны. Участники туристического рынка уверены: если не принять срочных мер, то неизбежно повторение таких ситуаций. Сегодня представители турбизнеса должны предложить варианты антикризисных мер.
Туристический бизнес в России зашел в тупик, а о том, как выходить из него, расскажут на пресс-конференции.
В ней примут участие генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер, кроме того президент компании "ИнтАэр" Александр Корбарум, директор компании DSBW Карен Гончаров, аналитик Эдуард Кузнецов, директор компании "Атомик-Аудит" юрист Александр Картошкин и руководитель Сети "ТБГ.Туристические бренды" Татьяна Дмитрова и многие другие.
Контролировать мероприятие будет руководитель редакции "Туризм" РИА Новости Юрий Щегольков.
Опубликовано: 02 февраля 2012
Просмотров: 1774
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook